Hitachi собирается закрыть последний из собственных фабрик по производству телевизоров в Японии, по окончании чего выйдет из данного бизнеса как яркий производитель телевизионных устройств, информирует BBC. Но бренд Hitachi с рынка не провалится сквозь землю, заверили в компании, — ТВ продолжат собирать партнеры на Тайване и в других странах. Авторы статьи в TechCrunch вычисляют это «затяжным прощанием».
Заявление раздалось по окончании выхода отчета за три первых месяца текущего денежного года, завершившегося в июне. Прибыль Hitachi по результатам периода уменьшилась на 97% в сравнении с прошлогодним значением до 2,93 млрд иен (около $37 млн). По результатам всего года компания ожидает прибыль в размере 200 млрд иен, что на 16,3% меньше, чем в прошедшем сезоне.
В этом свете большая часть аналитиков поддержало Hitachi в ее ответе, которое управление компании растолковало жаждой избавиться от малоприбыльных направлений и сконцентрироваться на выпуске продуктов с более большой добавочной ценой.
«Это малорентабельный бизнес, с низкой маржой и низкой добавленной ценой, — прокомментировал аналитик MF Global Дэвид Рубенштейн (David Rubenstein). — Кроме того такие компании, как Samsung и LG с их количествами панелей и выпуска, и самих телевизоров, испытывают трудности. Учитывая обстановку, выход из данного бизнеса — верное ответ».
Отказываясь от выпуска ТВ, Hitachi направляться недавнему примеру Philips
В соответствии с отчету, опубликованному в последних числах Июля, операционный убыток подразделения Samsung, специализирующегося на выпуске ЖК-панелей для мониторов и телевизоров, составил 210 млрд вон ($198 млн) против прибыли в размере 880 млрд вон годом ранее, что обусловлено понижением спроса — практически все большие производители ТВ, включая Сони, Philips и Panasonic, предотвратили о том, что фактические продажи окажутся ниже ожиданий.
По оценке DisplaySearch, в 2011 г. средняя отпускная цена ЖК-телевизоров, занимающих 84% рынка в количественном выражении, сократилась незначительно — всего лишь на 7%, что разрешило производителям остаться на плаву. Но приблизительно с 2013 г. количество рынка в финансовом выражении начнет понижаться, полагают аналитики.
Отказываясь от собственного производства, Hitachi направляться примеру Philips, которая в апреле заявила о передаче большинства активов гонконгской TPV.
Пару дней назад Сони заявила о намерении реструктурировать телевизионный бизнес, что вот уже восьмой год подряд приносит убытки. Нельзя исключать, что компания кроме этого даст часть мощностей под управление собственных партнеров. В 2010 г. выпуск телевизоров прекратила компания Pioneer, плазменные устройства которой многими считались эталонными на рынке.
Увлекательные записи:
- Honeywell выпускает новое защищенное гибридное устройство корпоративного класса для мобильных сотрудников
- Hp анонсировала новую линейку ноутбуков pavilion
- Hp будет вновь производить кпк jornada?