Heroes of the storm. moba с человеческим лицом

Впечатления от альфа-версии долгожданной MOBA-игры за авторством Blizzard.

Ключ на альфа-тестирование Heroes of the Storm пришел, как надеется, ровно тогда, в то время, когда ожидать его уже прекратил, а интерес к игре успел угаснуть. Но вера в Blizzard, которая за годы собственного существования сделала лишь одну нехорошую игру (это я про Diablo 2), вынудила опробовать  Heroes of the Storm в деле. Результат предсказуем – это замечательно!

Компания Blizzard отправилась по привычному пути: забрала успешную игровую механику и довела ее до абсолюта, убрав все лишнее, как это было с World of Warcraft и Hearthstone. Heroes of the Storm – первая MOBA-игра, в которой ясно все и сначала. Она не пугает новичка excel-подобным меню, как Dota 2, и не отвлекает лишней мишурой, как League of Legends. HotS аккуратно ведет вас за руку и скоро вводит в курс дела кроме того самого нерасторопного игрока.

Никаких закупок перед боем, никакой сложной кастомизации храбреца, ничего этого нет. Имеется лишь привычный Джим Рейнор либо Диабло и пара свойств, дабы крошить бойцов вражеской команды.

На выбор дешёв целый выводок храбрецов из всех игр Blizzard – от The Lost Vikings до World of Warcraft. Любого из них возможно купить за настоящие деньги либо за внутриигровое золото, кроме этого ежедневно дают безвозмездно попытаться семь случайных храбрецов. Начинается матч быстро: перед боем не нужно создавать никаких шаманских ритуалов с отрубанием головы козлу, как это происходит (по моему личному точке зрения) в Dota 2. Выбрал храбреца – и в бой.

Вся кастомизация ограничивается выбором апгрейдов умений по достижению определенных уровней, включая выбор смелой свойстве. Мало прокачав любого персонажа, возможно еще открыть варианты расцветок его одежки. Все. Возможно, само собой разумеется, крикнуть, дескать, оказуалились совсем и держат за дураков несложных геймеров. Но, поверьте, дабы разобраться в тактиках всех дешёвых храбрецов, уйдет несколько дюжина часов, а в том месте, смотришь, Blizzard и чего нового добавит.

А они добавят, сомневаться в этом не приходится.

С прокачкой все также предельно светло. У персонажей в команде нет персональных уровней. За уничтожение построек и врагов опыт начисляется всей команде в целом. Такое ответ крайне полезно для новичков: они не сидят на первом уровне, а прокачиваются совместно со всей командой.

Да и предлогов ощущать себя распоследним дном куда меньше. Неприятности нехороших игроков это не решает, но в целом оказывает помощь поддерживать боевой дух и всегда подбрасывает игроку новые свойства для изучения.

В отличие от других MOBA-игр, где все битвы проходят на одной-единственной карте, в HotS доступно пара арен. Главная логика их построения остается неизменной: на каждой карте имеется три дороги, соединяющие базы противоборствующих команд, башни и крипы, бродящие по территории. Но в дополнение к этим необходимым элементам на каждой из арен реализована какая-нибудь дополнительная механика.

Это возможно пиратский корабль-призрак, капитан которого с наслаждением окажет помощь обстрелять упрочнения неприятеля, если вы принесете ему мешочек золотых дублонов. Либо ужасные зомби-цветы, за убийство которых выдаются семена, нужные для пробуждения огромного растения-мутанта. Либо солдат-дракон, талантливый стереть с лица земли вражеского храбреца в два счета.

Появление каждого из этих мини-боссов доставляет большое количество неприятностей команде соперника и может легко переломить течение боя.

Эти дополнительные существа выглядят поразительно замечательными и являются “костылями”, каковые рушат баланс и смещают выговор игры со сражений храбрецов на контроль за ресурсами, нужными для призыва монстров. Команда, складывающаяся из гордых носителей звания “двойное дно” при должном проворстве и везении может одолеть умелого соперника, пользуясь помощью мини-боссов. Мне как игроку, не умудренному опытом в MOBA-играх, это решение оказалось по вкусу, но уже на данный момент видно, что в будущем замечательных существ существенно ослабят в угоду балансу.

Heroes of the storm. moba с человеческим лицом

Матч в среднем продолжается 20-30 мин., и это вызывает кое-какие неудобства. Репетативная беготня по трем маршрутам наскучивает к пятнадцатой минуте, а к концу битвы и вовсе вызывает лишь озлобленные крики в сторону соперников, вражеских зданий и союзников, каковые никак не желают разрушаться. Но это, скорее, уже личная претензия.

Повторюсь, с механикой у Heroes of the Storm все в полном порядке, но кроме того такие понятные и незамутненные вещи, как методичное убийство неприятелей, нужно разбивать на маленькие сессии. Порубился 10-15 мин., взял порцию адреналина, вскрикнул от эйфории и отправился дальше заниматься собственными делами. При необходимости повторил.

А до тех пор пока что получается не стремительный забег, а муторный бег трусцой, что больше злит, чем радует.

Итого, Heroes of the Storm – радостная и несложная MOBA, которая ведет себя, как гостеприимный хозяин, а не как затворник, которому не необходимы визитёры. В ней имеется все фирменные черты игры от Blizzard: качественный дизайн, красивая озвучка, доступность и выверенная до миллиметра механика. Пока не ясно, как она продемонстрирует себя на долгой расстоянии и сможет ли HotS переманить часть игроков из Dota и LoL.

Так как не обращая внимания на собственный юный возраст, MOBA – весьма консервативный жанр, что не терпит выскочек с новыми идеями.

Но попытаться Heroes of the Storm стоит решительно всем, у Blizzard опять все оказалось. Тем более HotS может стать хорошим трамплином для входа в MOBA-комьюнити и, быть может, вынудит вас попытаться что-то потяжелее.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Heroes Of The Storm Review: The Next Big MOBA?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.