Продажи телевизоров высокой четкости в первый раз превысили продажи устройств стандартного разрешения. С падением стоимости и удешевлением электроники на HD-телевизоры формат высокой четкости делается простым явлением кроме того в условиях негативной денежной обстановки, констатирует iSuppli. В 2008 г. мировые продажи телевизоров высокой четкости (HDTV) в первый раз обошли продажи устройств стандартного разрешения.
Наряду с этим в течение следующих пяти лет тенденция сохранится, утверждает аналитическое агентство iSuppli.
В соответствии с подсчетам аналитиков, в текущем году в мире будет реализовано 124,2 млн телевизоров высокой четкости против 86,6 простых телеприемников. В 2012 г. HDTV-устройств будет реализовано в 2,5 раза больше — 241,2 млн. Так, во время с 2007 по 2012 г.г. среднегодовой рост сегмента HDTV составит 27%. Одновременно с этим рынок устройств стандартного разрешения в течение следующих пяти лет будет неспешно уменьшаться: с 114,8 млн устройств в 2007 г. до всего лишь 23,1 млн в 2012 г.
Что касается ТВ-приставок, то на данный момент только каждый пятый цифровой ресивер поддерживает разрешение высокой четкости. В 2012 г. их число увеличится до 50%.
Распространение HDTV будет обусловлено двумя следующими факторами. Во-первых, повышением доступности контента высокой четкости и его широким распространением. Во-вторых, удешевлением электронных компонентов для обработки HD-сигнала.
Процесс декодирования видео в формате MPEG-4 (H.264), непременно, более сложен, чем, к примеру, видео в формате MPEG-2.
Прогноз продаж стандартных телевизоров и HDTV по версии iSuppli
Но с каждым новым поколением полупроводниковых разработок микросхемы, делающие задачу обработки сигнала, становятся дешевле. К примеру, интерфейс HDMI, два года назад казался недоступным, а на данный момент есть стандартом, кроме этого случится и с форматами, считают наблюдатели. «Цена создания, воспроизводства и доставки контента High Definition делается минимальной», — подытоживает аналитик iSuppli Шерри Гринспэн (Sheri Greenspan). Так, рынок HDTV преодолеет экономический кризис, в условиях которого потребительский спрос на электронику понижается.
«Разработка (высокой четкости— CNews) везде около нас. Она присутствует в простом телевещании, в кабельном и спутниковом телевидении, в сети, — комментируют в iSuppli. — Мы не сможете изолироваться от нее: где-нибудь что-то в обязательном порядке транслируется в формате высокой четкости». «По окончании того, как цены на HDTV существенно снизились, формат высокой четкости стал очевидным явлением во многих регионах мира», — говорится в статье.
Ранее аналитики уже показывали на то, что количество семей с телевизором высокой четкости непрерывно возрастает. Не смотря на то, что сокращение HD довольно часто вводит клиентов в заблуждение, все больше людей отдают предпочтение технике с таковой этикеткой. К телевизорам «высокой четкости» HDTV относят устройства форматов Full HD (1920x1080p и 1920x1080i) и HD Ready с прогрессивной разверткой (1280x720p).
В это же время лейбл HD довольно часто видится и на довольно бюджетных моделях HD Ready с чересстрочной разверткой (1280x720i).
Увлекательные записи:
- Hewlett-packard: «мы больше не будем играть по правилам microsoft и intel»
- Hgst начала поставку новых высокопроизводительных жестких дисков для дата-центров
- Хiaomi создала гибкий дисплей для смартфона