Хакеры взломали компьютер журналиста благодаря технической поддержке компании apple

Хакеры взломали компьютер журналиста благодаря технической поддержке компании apple

По сообщению редактора издания Wired Мэта Гоннана, как раз техподдержка компании Apple помогла преступникам взломать его ПК. Данную новость журналист сообщил в собственном личном блоге. Самое занимательное в данной истории то, что нужные для взлома эти были взяты через очевидную техподдержку компании Apple, посредством способов социальной инженерии.

Эти сведенья подтверждают как сотрудники “яблочного” сервиса, так и сами преступники. Поступила информация, что ПК Macbook, планшетный компьютер iPad и смартфон iPhone были привязаны к облачному сервису компании Apple – iCloud. Как раз через данный сервис преступники смогли посредством стандартных утилит удалить все содержимое сходу трех мобильных устройств. Перед тем, как все данные была стерта, хакеры взломали почтовый ящик журналиста.

А так как его телефон был привязан к сервису iCloud, но был в то время в отключенном состоянии, оперативно вернуть пароль редактору не удалось…

Следом за удалением кучи информации, которая хранилась на трех мобильных устройствах, преступники взломали твиттер аккаунт бедного журналиста, что уже давно был привязан к блогу интернет ресурса Gizmodo (бывшее место работы Мэта Гоннана). На выше названном аккаунте, что насчитывает порядка 400 тысяч пользователей, преступники публиковали оскорбительные и расистские сообщения, конечно то, что они являются участниками группировки Clan Vv3.

Через некое время, доступ к твиттер аккаунту Мэта Гоннана и микроблогу Gizmodo был восстановлен полностью.

Стоит напомнить, что интернет-сервис iCloud разрешает своим пользователям копировать данные, которая храниться на любом мобильном устройстве от компании Apple, в намерено отведенное место в “облаке”. Кроме этого, вышеназванный сервис предполагает возможность определения расположения похищенного девайса, удаленной блокировки его, конечно произведения дефрагментации всех данных.

Исходя из данной истории, возможно сделать пара выводов. Первый – компании Apple следует задуматься над безопасностью пользователей, каковые применяют облачный сервис в качестве хранилища серьёзной информации. Второй – не путать развлечение и простые пользовательские потребности с работой.

Другими словами, разграничивать степень важности информации и не выкладывать ее в интернет.

Увлекательные записи:

HyperNormalisation 2016


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.