Повышение платы по подписке
Сразу после анонса Apple об повышении выплат разработчикам приложений, продающихся через App Store, компания Гугл объявила, что сделает то же самое, но без каких-либо условий.
На данный момент разработчики приложений, реализовывающие собственные программы через App Store и Гугл Play, приобретают 70% выручки, а остальные 30% уходят Apple и Гугл соответственно. Компания Apple заявила о том, что с 13 июня 2016 г. разработчики приложений, доступ к каким предоставляется клиентам по подписке, будут получать 85% дохода от оформленных подписок (вместо 70% на данный момент), в случае если подписка будет оформлена на второй год.
Другими словами, к примеру, клиент приложения в App Store (пускай это будет обладатель iPhone либо iPad) оформил подписку на приложение на один год. Разработчик приложения возьмёт 70% с оплаченной суммы. В случае если пользователь продлит подписку на второй год, разработчик будет получать в будущем 85% с суммы.
Наряду с этим будет функционировать 60-дневный так называемый грейс-период, за который подписка возможно прекращена. В случае если до окончания этого периода клиент продлит подписку, Apple не будет вычислять, что она прерывалась.
Гугл попыталась предложить своим разработчикам более удачные условия
Ответный анонс Гугл
Сразу после анонса Apple издание Re/code разместило статью, в которой было сообщено, что Гугл собирается сделать то же самое. Другими словами повысить выплату разработчикам приложений, продающихся по подписке, с 70% до 85%. Но наряду с этим Гугл не начнёт требовать продления подписки — 85% будут выплачиваться сначала, другими словами с оплаты за первый год.
Зарубежные СМИ посчитали таковой замысел более занимательным если сравнивать с анонсом Apple.
Как мы знаем, что во многом успех платформы обеспечивается заинтересованностью разработчиков. Гугл и Apple в данной сфере вступают в более твёрдую борьбу.
По словам источников, на каковые ссылается Re/code, Гугл уже некое время тестирует новую пропорцию с поставщиками мультимедийного контента — новостными работами, издательствами и т. д. Помимо этого, сказали они, компания уже применяет новую модель при продаже видеоконтента.
Неизвестно совершенно верно, в то время, когда Гугл собирается предложить новую пропорцию.
Другие новшества в App Store
Кроме этого, Apple заявила о появлении в App Store возможности платного рекламирования приложений. В первый раз об этом будущем новшестве стало известно в апреле 2016 г. Новая возможность покажется летом 2016 г. пока только в американской версии магазине. Объявления будут выводиться в поиске приложений в магазине.
Компания кроме этого добавила помощь автопродления подписок во все типы приложений без исключения, включая игры (в которых раньше данной возможности не было).
Анонс Apple был сделан в канун конференции WWDC, которая пройдет с 13 по 17 июня 2016 г. Конференция WWDC по большей части посвящена программным продуктам компании.
Увлекательные записи:
- Городской агрегатор «чудо техники» начал ремонтировать китайские смартфоны
- Графика в ipad 2 может стать вчетверо быстрее
- Хакеры воруют деньги через телефоны nokia