Google накажет понижением рейтинга сайты, захламленные рекламой

Google накажет понижением рейтинга сайты, захламленные рекламой

Реагируя на жалобы пользователей, Гугл сейчас заявила, что будет наказывать понижением поискового рейтинга веб-сайты, размещающие на собственных страницах чрезмерное количество рекламных объявлений. Мы приобретали от пользователей неоднократные жалобы о том, что они переходят на отысканные сайты, но найти в том месте нужное содержимое очень сложно из-за потоков рекламы, обрушивающихся на пользователей, — пишет в Гугл Webmaster blog программный инженер Гугл Мэтт Каттс.

Вместо того, дабы продолжительно прокручивать страницу вниз, пробуя отыскать необходимый контент, пользователи желают видеть сам контент сходу. Исходя из этого, в случае если сайты таковой возможности не предоставляют, то они не смогут пребывать в верхних строчках результатов поиска. В случае если пользователь надеется на поисковик и переходит на сайт, но не находит в том месте того, что ищет, то это не через чур хороший пользовательский опыт, — пишет он.

Соответственно, сайты, злоупотребляющие рекламой, будут понижаться в поисковом рейтинге Гугл, заявил он. Каттс говорит, что до тех пор пока Гугл не будет штрафовать сайты за всплывающую и перекрывающую рекламу, но в будущем, быть может, санкции будут применены к таким проектам. До тех пор пока мы будет снижать лишь сайты с фиксированной рекламой в содержании страницы, — говорит он.

Кроме этого в Гугл говорят, что не будут давать веб-мастерам каких-либо инструментов, при помощи которых возможно будет оценить, что такое большое количество рекламы. Но в Гугл прогнозируют, что запланированные трансформации в методе скажутся приблизительно на 1% сайтов в индексе поисковика.

Свободные специалисты разделились во мнении довольно данного шага компании, осуждая Гугл за то, что компания сама в поисковых итогах вверху выдает объявления AdSence, иначе многие приходят к заключению, что многие сайты в погоне за лишней прибылью вправду готовы завалить визитёров собственных проектов потоками рекламы, за которыми практически нереально найти необходимые эти.

Отметим, что ровно семь дней назад Гугл кроме этого сказала, что начинает оптимизацию всех собственных рекламных механизмов для показа объявлений на мобильных сайтах.

Источник: cybersecurity

Увлекательные записи:

Реакция ютуберов на понижение звания в CS:GO


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.