Google добился разрешения выйти на рынок мобильной рекламы

Google добился разрешения выйти на рынок мобильной рекламы

Федеральная рабочая группа США по торговле (FTC) одобрила сделку по поглощению AdMob, специализирующейся на мобильной рекламе, компанией Гугл. Вопреки версиям о том, что сделка возможно заблокирована, «за» проголосовали все пятеро участников рабочей группы, информирует AppleInsider.

О намерении купить за $750 млн компанию AdMob, напомним, поисковый гигант заявил в ноябре прошлого года. Личная AdMob есть разработчиком разработки для обслуживания графической рекламы на сотовых телефонах и обладает сетью, благодаря которой рекламодатели смогут размещать собственные объявления на мобильных веб-сайтах и конкретно в специальных приложениях для смартфонов.

Позднее, но, появились сведенья о том, что сделка возможно заблокирована. Регуляторы начали сомневаться в том, что по окончании слияния на рынке мобильной рекламы сохранится здоровая борьба. исполнительный директор Гугл Эрик Шмидт (Eric Schmidt), заявил сравнительно не так давно, что AdMob понесла «большой вред» в борьбе со собственными соперниками из-за продолжительного рассмотрения данной сделки, о которой было заявлено еще шесть месяцев назад.

Он кроме этого сказал, что при необходимости Гугл все равно заплатит AdMob $750 млн в обмен на соглашения, даже в том случае, если сделка будет заблокирована регуляторами.

Приобретение AdMob разрешит Гугл укрепиться в мобильном сегменте

Рабочая группа сомневалась в том, что Гугл и AdMob, обладающие наибольшими рекламными сетями, покинут шансы для других игроков рынка. Но включив во внимание будущий запуск платформы Apple iAd, госслужащие заключили , что эта платформа в полной мере способна составить борьбу Google-AdMob, соответственно сделка не угрожает борьбе. Помимо этого, рынок мобильной рекламы будет в достаточно молодом состоянии, исходя из этого конкретно делать выводы о том, может ли нести угрозу та либо другая сделка, запрещено.

Так или иначе, но без Apple iAd регуляторы вряд ли бы проголосовали за поглощение.

В апрелеApple, напомним, заявила о намерении летом 2010 г. запустить платформу iAd, которая разрешит встраивать рекламные приложения в мобильные приложения для iPhone, iPod touch и iPad. По оценке вендора, имея базу в 100 млн устройств (а она практически такая и имеется), компания может отображать 1 млрд рекламных объявлений в день. Это громадный рынок с немыслимыми возможностями для роста. Причем акцент делается именно на качестве рекламы.

Маркетологи рассчитывают, что в случае если пользователю будет предоставит шанс, к примеру, самостоятельно выкрасить автомобиль, что он желает купить, и заметить итог на экране устройства, то такая реклама его будет интересовать значительно больше, чем очевидные веб-ссылки. Никакой информации о том, что, получая AdMob, Гугл собирается преобразить внешний вид рекламы, нет.

Увлекательные записи:

Слухи мобильного рынка. Что с мобильным трафиком? Виды мобильной рекламы в тренде.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.