Федеральная рабочая группа США по торговле (FTC) одобрила сделку по поглощению AdMob, специализирующейся на мобильной рекламе, компанией Гугл. Вопреки версиям о том, что сделка возможно заблокирована, «за» проголосовали все пятеро участников рабочей группы, информирует AppleInsider.
О намерении купить за $750 млн компанию AdMob, напомним, поисковый гигант заявил в ноябре прошлого года. Личная AdMob есть разработчиком разработки для обслуживания графической рекламы на сотовых телефонах и обладает сетью, благодаря которой рекламодатели смогут размещать собственные объявления на мобильных веб-сайтах и конкретно в специальных приложениях для смартфонов.
Позднее, но, появились сведенья о том, что сделка возможно заблокирована. Регуляторы начали сомневаться в том, что по окончании слияния на рынке мобильной рекламы сохранится здоровая борьба. исполнительный директор Гугл Эрик Шмидт (Eric Schmidt), заявил сравнительно не так давно, что AdMob понесла «большой вред» в борьбе со собственными соперниками из-за продолжительного рассмотрения данной сделки, о которой было заявлено еще шесть месяцев назад.
Он кроме этого сказал, что при необходимости Гугл все равно заплатит AdMob $750 млн в обмен на соглашения, даже в том случае, если сделка будет заблокирована регуляторами.
Приобретение AdMob разрешит Гугл укрепиться в мобильном сегменте
Рабочая группа сомневалась в том, что Гугл и AdMob, обладающие наибольшими рекламными сетями, покинут шансы для других игроков рынка. Но включив во внимание будущий запуск платформы Apple iAd, госслужащие заключили , что эта платформа в полной мере способна составить борьбу Google-AdMob, соответственно сделка не угрожает борьбе. Помимо этого, рынок мобильной рекламы будет в достаточно молодом состоянии, исходя из этого конкретно делать выводы о том, может ли нести угрозу та либо другая сделка, запрещено.
Так или иначе, но без Apple iAd регуляторы вряд ли бы проголосовали за поглощение.
В апрелеApple, напомним, заявила о намерении летом 2010 г. запустить платформу iAd, которая разрешит встраивать рекламные приложения в мобильные приложения для iPhone, iPod touch и iPad. По оценке вендора, имея базу в 100 млн устройств (а она практически такая и имеется), компания может отображать 1 млрд рекламных объявлений в день. Это громадный рынок с немыслимыми возможностями для роста. Причем акцент делается именно на качестве рекламы.
Маркетологи рассчитывают, что в случае если пользователю будет предоставит шанс, к примеру, самостоятельно выкрасить автомобиль, что он желает купить, и заметить итог на экране устройства, то такая реклама его будет интересовать значительно больше, чем очевидные веб-ссылки. Никакой информации о том, что, получая AdMob, Гугл собирается преобразить внешний вид рекламы, нет.
Увлекательные записи:
- Google готовит к выпуску новый премиальный ноутбук
- Google готов к запуску «умных часов»
- Google и motorola представили «умные часы». фото