Американская автомобильная корпорация Дженерал моторс предъявила любопытную новинку — Silent Utility Rover Universal Superstructure, либо SURUS. Это грузовая независимая платформа, приводящаяся в рабочее состояние двумя электрoдвигателями. Последние питаются от топливных ячеек Hydrotec. На данной достаточно эластичной базе планируется создавать грузовики, предназначенные для работы в тяжелейших условиях.
Она понадобится кроме того в регионах вооруженных конфликтов либо в районах природных трагедий. Коммерческую версию данной платформы адаптируют под потребности армейских США.
times
В любой модификации SURUS оборудован парой электродвигателей, и топливными ячейками. Заявленный запас хода достигает 640 километров. Обе оси устройства управляются, и снабжены подвеской и собственным приводом, произведённой Дженерал моторс. Так что платформа отличается прекрасной проходимостью и может управляться в непростых условиях.
Независимые возможности разрешают ему самостоятельно перемещаться в колонне следом за ведущим авто, управляемым человеком.
Каждые средства перемещения, поставленные на эту платформу, станут независимыми внедорожниками. Вредных выбросов от них не будет, а шум окажется минимальным. В Дженерал моторс, к примеру, внесли предложение создавать на базе SURUS: грузовики (внедорожные и дорожные), энергогенераторы на колесах, особые машины для армии, медицинских/спасательных работ и без того потом.
Стоит указать, что армейские США уже испытывают Шевроле Colorado ZH2,произведённый Дженерал моторс джип, базирующийся на топливных ячейках. Он шумит на 90% меньше, чем подобные модели с ДВС. Вследствие этого армейские задумались о применении установок для того чтобы рода в роли бесшумных генераторов электричества вместо дизельных установок.
Источник: Дженерал моторс SURUS
Увлекательные записи:
- «Голографический» смартфон red hydrogen one показали на видео
- Голосовая маска hushme для приватных бесед (11 фото + видео)
- Google glass, говорящие перчатки и умные часы на выставке мате expo