Gartner: в 2012 году объем продаж планшетов увеличится вдвое

Gartner: в 2012 году объем продаж планшетов увеличится вдвое

В собственном последнем изучении аналитическая компания Gartner сделала прогноз относительно развития планшетного рынка в этом году и его возможностей к 2016 году. Так, в сравнении с прошлым годом, ожидается, что количество продаж мультимедийных планшетов увеличится на 98%, до 118,9 млн единиц продукции, против 60 млн в 2011 году.

Смотрите кроме этого: IHS iSuppli: Apple осуществляет контроль более 2/3 рынка планшетов

Исследовательское агентство IHS iSuppli опубликовало результаты изучения рынка планшетов во втором квартале 2012 года. В отчетном периоде было реализовано около 24,4 млн планшетов, что на 20,3% превышает показатель прошлого квартала. Больше всех смогла реализовать планшетов компания Apple – 17 млн устройств (69,6% доли рынка).

Если сравнивать с первыми шестью месяцами этого года она смогла нарастить как количество продаж (с 11,8 млн планшетов), так и рыночную долю (с 58,1%).

Apple iOS остается главной ОС на планшетном рынке с долей в 61,4%, и до 2016 года такому ее положению ничего не угрожает, кроме того не обращая внимания на очередной «наскок» Микрософт на данный сектор вместе с Windows 8 и выход Kindle Fire на всемирный рынок. Вице-президент Gartner по изучениям, Каролина Миланеси (Carolina Milanesi), обрисовывает обстановку следующим образом:

«PC-вендоры и производители сотовых телефонов желают взять собственный кусок пирога и пробуют обосноваться на рынке мультимедийных планшетов, но особенного успеха в сравнении с Apple iPad до тех пор пока так и не достигли. Эти компании пробуют добиться хоть какой-то конкуренции на аппаратной начинки и уровне цен по мере того как в руки потребителей уже попали 60 млн устройств [подавляющее большая часть из которых — iPad]. Но в 2012 году обстановка для соперников не изменится к лучшему из-за релиза нового iPad, что практически нивелировал достигнутый ими успех».

Ожидается, что в этом году Микрософт сможет захватить 4,1% планшетного рынка, а к 2016 году это число вырастет до 11,8%. Для рэдмондской компании входом на планшетный рынок сейчас есть Windows 8. Однако, главными потребителями планшетов MS аналитики видят не несложных пользователей, а их сотрудников и корпорации. Присутствие в планшете практически корпоративного стандартна среди программных платформ разрешит скоро освоить устройства для того чтобы рода в рамках данной экосистемы.

Прогнозируется, что в 2015 году 35% всех планшетных продаж будут обеспечены корпорациями.

В этом году основной соперник iOS, Гугл Android, сохранит за собой 31,9% рынка. Главная неприятность данной платформы, согласно точки зрения аналитиков, содержится в маленьком ассортименте прекрасно адаптированных для планшетов приложений. Программная составляющая не может применять преимущества увеличенной площади экрана, в сравнении со смартфоном, и люди обычно просто не видят для себя смысла тратиться на устройство с ОС от Гугл на борту, отдавая предпочтение более богатому на ПО iPad.

Но неспешно обстановка у Android улучшается, чему содействует важная работа, совершённая интернет-компании в Android 4.0.

Создатель: ITC.UA

Увлекательные записи:

Продажи сотовых упали впервые за три года


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.