Gartner:Apple и RIM демонстрируют рост на мобильном рынке

Стремительный рост спроса на iPhone в 2010 году через чур дорого обошелся соперникам компании, чьи позиции на рынке существенно ослабели. Понижение продаж коснулось таких фаворитов прошлых лет, как Сони Ericsson и Motorola. По крайней мере такими данными располагает агентство Gartner.

В среду, 9 февраля 2011 года, Gartner’ом были опубликованы эти по продажам мобильных устройств в 2010 году. Специалисты агентства оценивают их на уровне 1,6 млрд. Если сравнивать с 2009 годом прирост продаж составит 72%, по большей части за счет возрастающего распространения смартфонов. В случае если взглянуть на неспециализированные результаты продаж, компаний, поставляющих на рынок, как смартфоны, так и простые сотовые телефоны, то легендарный создатель iPhone занимает в этом неспециализированном зачете почетное пятое место.

За 2010 год у пользователей планеты стало на 46,6 млн iPhone больше. Итог, что может порадовать, как управление и сотрудников компании, так и преданных ценителей ее продукции.

Если сравнивать с 2009 годом часть Apple на мобильном рынке возросла с 2,1% до 2,9%.

Помой-му достаточно скромный рост, но он очень обманчив. В случае если взглянуть на количественные показатели продаж, то они практически удвоились всего за год с 24,9 млн реализованных в позапрошлом году iPhone. Данный быстрый рост разрешил технологическому гиганту из Купертино покинуть сзади себя Сони Ericsson и Motorola, телефоны которых, наоборот, демонстрируют спад продаж.

Сони Ericsson занимает в общем зачете пятое место по количеству реализованных устройств (41,8 млн) и охватывает 2,6% рынка.

На первый взгляд цифра внушительная да и то, что iPhone вырвался вперед имело возможность бы разъясняться харизмой «Яблочной Корпорации» и вниманием прессы ко всему, что исходит из Купертино. Но, в случае если мы взглянуть на показатели прошлого года, то обнаружится, что Сони Ericsson охватывала 4,5% рынка сотовой связи (55 млн в количественном выражении). В процентном отношении часть рынка компании снизилась практически в два раза, а в количественном — приблизительно на тринадцать миллионов единиц.

Подобная обстановка сложилась и для Motorola. Еще сравнительно не так давно само имя компании было чуть ли не синонимом мобильного телефона. Сейчас же на мобильном рынке компания переживает значительный спад: двоекратный в процентном отношении (часть рынка сократилась с 4,8% в 2009-ом до 2,4% в 2010 году). В количественном выражении компанией в 2010 году реализовано 38,6 млн телефонов, что практически на 20 млн устройств меньше, чем показатель 2009 года — 58 млн.

Опережающие Apple рыночные фавориты кроме этого почувствовали на себе превратности фортуны. Рыночная часть Nokia сократилась с 36,4% в 2009 году до 28,9% в году прошлом. Но со своим огромным количеством в 461,3 млн поставленных на всемирный рынок сотовых телефонов финская компания всё еще недосягаема для соперников по показателям.

Вторую строке «мобильного рейтинга» удерживает Samsung, обадая 17,6-процентной рыночной долей, которая сократилась с 19,5% в 2009 году. «Бронзовый призер» прошлогоднего «мобильного чемпионата» LG Electronics поставил 7,1% всех телефонов земного шара. Это внушительная величина, но в позапрошлом году южнокорейский электронный гигант реализовал каждый десятый телефон в мире (10,1%).

В первой семерке фаворитов мобильного рынка, кроме Apple, лишь Research in Motion демонстрирует погодичный рост. Компания-разработчик BlackBerry за год приплюсовала две десятых процента к собственной рыночной доле: 3% (47,5 млн) в 2010 году если сравнивать с 2,8% (34,3 млн) в году 2009-ом — очень значительный прирост.

Продолжение направляться

Источник: Appleinsider.com

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.