На русском рынке потребительской электроники показался первый свободный администратор программ дополнительной гарантии — компания «Гарантек», говорится в распространенном компанией пресс-релизе.
«Гарантек» предлагает сертификаты дополнительной гарантии на бытовую технику и электронику на 1, 2 и 3 года. Сертификаты будут реализовываться через розничные магазины, веб-магазины, сервисные центры, и будет дешева программа для корпоративных клиентов. На данный момент компания представлена в магазинах 7 городов РФ, но до конца 2008 г. планирует большое расширение географии собственного присутствия.
Основная изюминка сертификатов «Гарантек» — наличие страхового полиса в каждом сертификате, отмечают в компании. Так, любая единица товара оказывается машинально застрахована в компании «Кремлевская», которая есть страховым партнером «Гарантек». Сертификаты начинают функционировать лишь по окончании окончания гарантии производителя.
Так, в случае если, к примеру, гарантия производителя равна 1 году, а сертификат действует 3 года, то неспециализированный срок защиты образовывает 4 года.
«Не секрет, что каждая, кроме того самая идеальная и качественная с технической и технологической точки зрения продукция может выйти из строя, — говорит Андрей Антонов, исполнительный директор «Гарантек». — Это не громадная неприятность, в то время, когда техника ломается во время действия гарантии производителя, и клиент может рассчитывать на бесплатный ремонт. Но все обстоит значительно хуже, в то время, когда поломка происходит по окончании ее окончания».
«Как мы знаем, что большая часть производителей предоставляют собственную гарантию в течение одного года со дня приобретения товара, но каждая сложная техника, такая, как компьютеры, стиральные и посудомоечные машины, телевизоры, камеры, покупается отнюдь не на один год, — продолжает Антонов. — Платные ремонты стоят на данный момент так дорого, что клиенты руками, не зная, отдавать ли им такие огромные суммы за ремонт либо дешевле приобрести новый товар».
Сейчас в Российской Федерации большие федеральные сети сами предоставляют собственные программы дополнительной гарантии, но обычно эти программы идут вразрез с действующим законодательством, значительно ущемляя права потребителей и не предоставляя ему должного качества обслуживания, почему сейчас участились обращения потребителей в суды. Согласно точки зрения представителей «Гарантек», созданная ими схема с участием страховой компании разрешит выполнять полную юридическую чистоту бизнеса, и снабжать всестороннюю информационную помощь и обеспечивать исполнение денежных обязательств перед партнёрами и своими клиентами.
Отметим, что на Западе эта неприятность решена уже давно: все ведущие сети бытовой электроники и техники не администрируют дополнительные программы самостоятельно, а отдают это на аутсорсинг опытным компаниям — администраторам программ дополнительной гарантии. К примеру, с этими компаниями трудятся ведущие сети Best Buy, Walmart, «Ашан» (Франция), вебмагазин Amazon, и другие.
Увлекательные записи:
- Garmin представила часы премиум-класса approach s60 с gps для гольфа. фото
- Garmin выпустила видеорегистратор с углом обзора 180 градусов
- Gartner определил 10 перспективных мобильных технологий