Game Insight и J’sonPartners воображают изучение мобильного рынка Live Mobile!, подготовленное в поддержку одноименного мобильного конгресса, что состоится в Москве 12-13 ноября 2013 года. Представленные эти призваны отметить самые актуальные тренды русского рынка мобильных приложений и устройств, его отличия и особенности от всемирный индустрии.
Смотрите кроме этого: Nintendo Game Boy сейчас исполнилось 25 лет
Хорошей игровой консоли Nintendo Game Boy сейчас исполняется 25 лет. Портативное устройство поступило в продажу 21 апреля 1989 года и произвело революцию в игровой индустрии, сопоставимую с той, что совершил в свое время Сони Walkman в мире портативной музыки, либо с той, что сделал iPod в индустрии потребления и покупки цифрового контента. на данный момент возможно с уверенностью заявить, что Nintendo Game Boy — это классика. За все время существования Game Boy претерпел множество трансформаций.
К примеру, следующая модель Game Boy Pocket имела более резкие очертания и тонкий профиль.
Компания Game Insight, организатор и ведущий специалист конгресса Live Mobile!, совместно с интернациональным консалтинговым агентством J’son Partners, подготовила изучение мобильного рынка по состоянию на 2013 год. В соответствии с итогам, количество русского рынка мобильных приложений в 2013 году составит 330 миллионов долларов США.
Кроме оценки количества рынка, компании сравнили показатели и ключевые тренды в различных государствах и распознали последовательность занимательных изюминок устройств и российского рынка приложений. Так, к примеру, за последние два года среднее количество пользователей мобильного интернета в Российской Федерации выросло более чем в 20 раз, а темпы проникновения мобильного интернета многократно опережают другие развивающиеся мобильные рынки: Индию — более чем в 9 раз, а Китай — более чем в 3 раза. не меньше интересным есть тот факт, что русский соцсеть «ВКонтакте» в 2 раза популярнее Facebook среди пользователей мобильного интернета.
Данным изучением Game Insight и J’sonPartners обращают внимание на стремительный рост мобильной индустрии в целом, и на неповторимые изюминки русского рынка, каковые, как показывают результаты, воздействуют не только на темпы развития, но и на предпочтения и поведение пользователей.
отличия и Эти тенденции, и много вторых вопросов станут предметом дискуссии на грядущем конгрессе Live Mobile! European mobile congress. 12 и 13 ноября в столичном центре Digital October соберутся представители главных игроков индустрии, среди которых — Гугл, Facebook, Микрософт, Warner Bros.Entertainment, Samsung, Huawei, AppAnnie, Flurry, Zeptolab, Chartboost, Yandex, Afisha и многие другие.
Главный информационный партнёр – портал BFM.Ru, главный партнёр по бизнесу – холдинг РБК, главный игровой медиапартнёр – ведущее интернациональное издание о мобильных играх Pocket Gamer Biz. Официальные спонсоры конгресса – Unilead и devtodev.
Взглянуть инфографику полностью в уникальном разрешении возможно по ссылке.
Источник: livemobilecongress.com
Увлекательные записи:
- Garmin fēnix 3 с сапфировым стеклом пополнили линейку мультиспортивных часов
- Garmin forerunner 225 могут измерять пульс на глубине до 50 метров под водой
- Garmin vivoactive hr и vivofit 3 преобразились внутри и снаружи