С момент анонса Samsung Galaxy S7 и S7 Edge прошло очень мало времени, а к нам на всестороннее тестирование попали оба гаджета. Официальная розничная продажа устройств еще не началась, а доставшиеся нам экземпляры являются демонстрационными примерами. Что непременно накладывает кое-какие ограничения совершает описание программной составляющей новых флагманов не совсем обьективным.
Потому, вместо очередного неинтересного, длиннющего и, к тому же, не применимого к серийным примерам обзора обеих новинок, мы решили выпустить цикл материалов по опыту эксплуатации S7 и S7 Edge в главных сферах. И начнем мы с самый ресурсоемкого и требовательного к технической стороне вопроса пользовательского кейса – современных игр.
Испытательным полигоном для Galaxy S7 сейчас выступит WoT Blitz. Одна из самых популярных и прожорливых игр в экосистеме Android, она способна расставить все точки над i лучше, чем любой синтетический тест. Непременно, проигнорировать бенчмарки мы не будем. Но абстрактные “попугаи” никогда не смогут заменить собой настоящий опыт применения.
Стоит ли сказать, что у Galaxy S7 с бенчмарками все в полном порядке?
Главные бенчмарки Samsung Galaxy S7
Как видим, никаких сомнений в номинальном превосходстве над прошлогодними флагманами по окончании просмотра результатов тестов не появляется. Но сможет ли гаджет удачно преобразовать это номинальное преимущество в практическую пользу для собственного обладателя? Ответить на данный вопрос нам окажет помощь лишь практика.
Собственный выбор мы остановили именно на “несложном” S7 вследствие того что, не обращая внимания на дизайнерские изыски и кое-какие нужные программные “фишки”, его Edge-сотрудник не может похвалиться возможностью применения и удобным хватом в играх всей площади экрана, включая его боковые грани, без определенного периода привыкания. Так, S7 представляет собой более комфортный и привычный для большинства пользователей гаджет, в то время, когда дело доходит до игр.
К тому же, firmware Live Demo Unit экземпляра S7 Edge, к сожалению, еще далека от должной стабильности. Забегая наперед отмечу, что производительность S7 в данной клиент-серверной игре была очень хорошей. Количество просадок FPS не выходит за рамки разумного. И геймплей в целом возможно назвать комфортным.
Но, увы, на дословное повторение рекордных показателей в бенчмарках рассчитывать не приходится. Опасаюсь разочаровать тех, кто рассчитывал на квантовый скачок и стабильные 60 FPS в любимой игре.
FPS в игре WoT Blitz у Samsung Galaxy S7
В следствии, значения этого, не меньше главного чем ping, показателя “скачут” в очень широких пределах. Верхняя граница перевалила за психотерапевтический предел в 60 FPS. Тогда как в начале боя частота кадров по невыясненым обстоятельствам может опускаться до неиграбельных 4-х. К счастью, продолжительность таких просадок исчисляется считанными секундами и оказать влияние на итог боя как правило не имеет возможности.
Но, одновременно с этим, в особенности жаркие потасовки и просто насыщенные танками и элементами рельефа вторых игровок ситуации приводдят к просадкам до отметки ~29-35 кадров в секунду. Согласись, не самое приятное явление. Особенно для тех игроков, кто предпочитает динамичный геймплей на легких и средних танках.
FPS в WoT Blitz у Moto Droid Turbo
Так, выходит, что средние результаты Galaxy S7 и позапрошлогоднего Droid Turbo, владеющего более скромными аппаратными чертями при аналогичном QHD-разрешении экрана, в WoT Blitz фактически не отличаются! Что может послужить тому обстоятельством? Не нужно сбрасывать со квитанций клиент-серверную природу игры, привязку FPS к физике и другие сугубо программные ограничения. Равно как и неравномерность оптимизации программистами собственного детища.
Не следует забывать о и том самом QHD-разрешении. Превозмочь последствия ввода в серийные продукты данной, на мой взор, никакими практическими необходимостями не оправданной фичи, как видим, до сих пор не удалось. Но может ли это являться каким-либо оправданием? В том, что касается игр, уверен что нет.
Так как для нас с вами ответствен конечный итог. А он не отличается от такового у некоторых предшественников фактически ничем.
Промежуточный вывод по результатам сегодняшних изысканий несложен. Samsung Galaxy S7 – прекрасный телефон среди них и для геймера. Не обращая внимания на обилие стекла, он эргономичен, достаточно ухватист и снабжает комфортное быстродействие кроме того в столь требовательной игре, как WoT Blitz. Но, в случае если желание поднять FPS в играх на кардинально новый уровень есть главной мотивацией апгрейда, то советую хорошенько взвесить все “за” и “против”.
Будут ли кардинально различаться результаты версии S7 со Snapdragon 820 на борту? До тех пор пока тяжело сообщить. Но прошлый опыт показывает на большие шансы для того чтобы развития событий.
В следующей статье мы обсудим столь серьёзный для многих читателей и для меня лично нюанс современных флагманских смартфонов, как звук. До скорого!
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.