Как поведал обозревателю CNews Бернд Бишофф (Bernd Bishoff), президент и CEO Fujitsu Siemens Computers, по результатам первых девяти месяцев 2004 денежного года (у Fujitsu Siemens он закончится в марте 2005 года) громаднейшие скорость увеличения бизнеса компании ? 69% ? наблюдались в Восточной Европе, а также, и в Российской Федерации. Самым быстрорастущим для компании за данный период было направление мобильных ответов, куда относят ноутбуки, мобильные рабочие станции и КПК: в корпоративном секторе рост этого направления составил 33%, а в потребительском ? 46%. Что же касается русского рынка мобильных ответов, то, по словам Екатерины Крымовой, менеджера по связям с общественностью компании, за первое полугодие 2004 денежного года Fujitsu Siemens заняла тут 6-е место, по оценкам IDC, и испытывает устойчивый рост.
Бернд Бишофф: Российская Федерация ? номер один по продажам КПК |
Господин Бишофф отметил кроме этого, что в прошедшем году Российская Федерация показала самые высокую скорость роста продаж КПК Fujitsu Siemens. Однако, не обращая внимания на хорошую динамику роста продаж КПК в полном выражении, Fujitsu Siemens удалось занять в Российской Федерации только 14% рынка, по оценкам группы SmartMarketing. В четвертом же квартале 2004 г. на рынке КПК Windows Mobile Fujitsu Siemens кроме этого стала второй, по окончании НР, но уже с большей долей рынка ? в 19,2%. Президент Fujitsu Siemens отметил кроме этого, что в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Российская Федерация демонстрирует самые высокую скорость роста ИТ-рынка, что заставляет компанию задуматься об повышении собственных инвестиций в нашу страну.
По словам главы русского представительства Fujitsu Siemens Виталия Фридлянда, компания уже в недалеком будущем ? практически, в течение шести месяцев, ? ожидает удвоения бизнеса КПК в Российской Федерации. Причем «серых» поставок КПК Pocket LOOX в Российской Федерации до тех пор пока увидено не было, в отличие от вторых продуктов Fujitsu Siemens. Так, по оценкам экспертов компании, процент «серого» бизнеса для ноутбуков Fujitsu Siemens достигает приблизительно 2?7%, в зависимости от регионов, состояния русском таможни и тому аналогичных факторов.
Для ПК, серверов и рабочих станций данный процент значительно меньше ? «серые» поставки этих продуктов на данный момент легко невыгодны.
«В течение моей многолетней карьеры в ИТ-бизнесе, в особенности в западных компаниях, я не встречал ни одного вендора, у которого бы не было неприятностей с серым бизнесом, если он имеет канальную стратегию осуществления поставок, ? отметил господин Фридлянд. ? Мы не являемся исключением. Конечно, серый бизнес для Fujitsu Siemens в Российской Федерации идет, по большей части, для volume-продуктов. Единственное, как мы можем регулировать данный процесс, ? это верная отчетность отечественных партнёров и дистрибьюторов второго уровня.
За последние полгода у нас всецело отлажена совокупность отчетности партнеров как первого, так и второго уровня, но это, само собой разумеется, не исключает определенного процента серого бизнеса, что, однако, не есть значительным». По словам главы русского представительства Fujitsu Siemens, компания на данный момент ведет достаточно важную ценовую политику, дабы «своевременно „убивать“ серых брокеров, что мы на данный момент и делаем».
Увлекательные записи:
- Fujitsu выводит на рынок защищенное устройство «2 в 1» stylistic q736
- Garmin начала российские продажи новых морских приборов
- Garmin представила спортивные часы forerunner 935 и датчик running dynamics pod. фото