Fuji завоевывает цифровые горизонты

Fuji завоевывает цифровые горизонты

Не обращая внимания на успешные квартальные показатели, Fuji Film, один из пяти наибольших в мире производителей цифровых камер, покинул без трансформации собственный прогноз об уменьшении дохода по результатам текущего денежного года, что заканчивается 31 марта. Среди обстоятельств, вынудивших экспертов компании быть осмотрительными в прогнозах на будущее, фигурируют опасения относительно начала войны в Ираке и вероятный банковский кризис в Японии.

Чистая прибыль компании в третьем квартале, закончившемся 31 декабря, достигла 25,85 млрд. иен ($217,3 млн.), что на 2,3% выше подобных показателей 2001 года. Операционная прибыль выросла, если сравнивать с прошлым годом, на 24,4% — до 65,6 млрд. иен при доходе в 639,9 млрд. иен, что на 2% лучше показателя 2001 года.

Согласно расчетам экспертов Fuji Film, чистая прибыль компании за целый денежный год достигнет 65 млрд. иен, что на 20% ниже прошлогоднего показателя, а операционная прибыль — 165 млрд. иен, на 2,2% меньше, чем годом ранее.

Кое-какие аналитики придерживаются более оптимистичных взоров на годовые результатыFuji Film. Они утвержают, что рынок цифровых камер переживает на данный момент настоящий бум, и операционная прибыль Fuji с легкостью превысит названные компанией показатели. Маленькое опасение приводит к слабому внутреннему рынку Японии, где Fuji осуществляет более половины всех собственных продаж, и замедление темпов продаж классической фотопленки.

Сильная иена кроме этого очень плохо может сказаться на прибыли компании.

Как ожидают в Fuji Film, поставки цифровых камер вырастут в следующем денежном году на 40% — до 6,5 млн. единиц. В текущем году на них не повлияла стабильная цена, очень плохо сказавшаяся на доходах некоторых соперников Fuji Film.

Как сказали недавно представители Sanyo Electric, наибольшего в мире производителя цифровых камер, в 3-м денежном квартале доход подразделения цифровых камер вырос менее чем на 10% если сравнивать с прошлым годом, не обращая внимания на то, что размеры поставок за год выросли на 40%. Sanyo есть наибольшим в мире производителем аккумуляторная батарей для сотовых телефонов и главным поставщиком мелких цветных дисплеев с низким энергопотреблением и ПЗС-матриц, электронной фотопленки цифровых камер. Как утверждают представители компании, Sanyo в собственности 30% мирового рынка цифровых фотокамер, но она не создаёт собственной оптики и поставляет 90% собственной продукции вторым компаниям — к примеру, Olympus, — как OEM-производитель, не осуществляя продаж под собственным брендом.

Как полагают кое-какие рыночные аналитики, Fuji неспешно расширяет собственную долю рынка за счет компании Kodak, удачно развивая направление цифровых камер и других цифровых разработок. В частности, несколько дней назад представители Eastman Kodak предотвратили о том, что прибыль компании в текущем квартале будет ниже ожиданий аналитиков Уолл-Стрит, что стало причиной падению акций компании. Но эксперты утверждают, что агрессивное продвижение Fuji Film на рынок цифровой фотографии и высокотехнологичных материалов ослабило позиции компании в секторе классической фотопленки если сравнивать с ее американским соперником.

Источник: по данным Рейтерс ©

Увлекательные записи:

Hasselblad X1D-50С — среднеформатная цифровая беззеркальная камера


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.