Fruit Ninja: Puss In Boots

Жанр: Аркада
Разработчик/Издатель: Halfbrick Studios
Версия: 1.0.1
iPhone и iPod Touch: $0.99 [iTunes link]
iPad: $1.99 [iTunes link]

Громадная хроническая заболевание игровой индустрии — игры по мотивам книг и, в особенности, кинофильмов. Почему-то громадные бюджеты становятся обстоятельством выхода унылых поделок с тошнотворной 3D-графикой и экстремально неинтересным геймплеем.

Сейчас обстановка медлено исправляется. Особенно радуют те разработчики, каковые успели заявить о себе до получения денежно приятного заказа от большой киностудии. Вспомните Angry Birds: Rio как хороший пример. Либо Doodle Jump: HOP The Movie как… не наилучший, но приемлемый вариант. Посмотрим, что сделали деньги с и без того не бедствующей Halfbrick Studios.

Придумать что-то определённо новое в концепции Fruit Ninja было бы очень затруднительно. Будучи не первой, но самой популярной игрушкой с «самурайским» геймплеем, «фруктовый ниндзя» развивался вместе с потребностями игроков. Сначала показались разные режимы, после этого HD-версия, а позже, в то время, когда реиграбельность потребовалось повысить, ввели совокупность виртуальных наград и достижений. Новая редакция игрушки, Fruit Ninja: Puss In Boots приурочена к выходу практически одноимённого мультфильма от Dreamworks, задуманного как ответвление отгремевшего Шрека.

Запуская игру в режиме «на выживание», вы возвращаетесь к ветхому FN с другой фоновой картиной. Ожидающих качественных трансформаций в геймплее ожидает полное разочарование. Игровой процесс не изменился ни на каплю. По большому счету.

Методы выпадения фруктов, бомб, бонусов и без того потом остались без трансформаций. Новых фруктов добавлено не было. Но свеженькое возможно подметить в другом, ранее не существовавшем сюжетном режиме. Вот тут делается чуточку занимательнее. Вместо того, дабы пробовать сотворить комбинации и не задевать наряду с этим «бомбы», нам предложат делать задания, выбирающиеся из перечня случайным образом.

Сюжетных актов всего четыре. В каждом — по четыре случайно сгенерированных задания. Цель везде однообразная: порезать фрукты и не подорваться. А вот условия интересные. К примеру, в одном из сценариев на игровое поле вылетает сходу двадцать фруктов и одна огромная бомба, занимающая пол-экрана.

В таких условиях необходимо разрубить n-ое количество плодов. В случае если коснёмся бомбы — утратим одну из трёх судеб и провалим задание. В рамках одного сюжетного акта переиграть задание нереально, но сам факт провала процесс продвижения не останавливает. Всего за всё прохождение возможно сделать всего три неточности. Последнее задание — разодрать пиньяту в клочья.

Это скорее бонусный уровень. По завершению приобретаем кучу открытых достижений и очки, отправляющиеся в неспециализированную таблицу рекордов.

Прохождение игры в режиме на выживание, ровно как и в простой версии, открывает новые виды сабель и фонов.

Во всём остальном перед нами тот же самый «фруктовый ниндзя», но по более приятной цене. Так что в случае если вас душила жаба и отдавать пять долларов за первую игру вам не хотелось — купите новую, «кошачью» версию. Особенных отличий от оригинала вы не отыщете.

iPhone и iPod Touch: $0.99 [iTunes link]
iPad: $1.99 [iTunes link]

Геймплей: 4+, Сложность: 3, Управление: 5, Графика: 4+, Звук: 4+, Цена/Уровень качества: 4+, Неспециализированный балл: 4+

Читайте также: