Facebook объявил бойкот chrome и полюбил opera

Соцсеть Facebook поменяла содержание собственной страницы, которая демонстрируется пользователю, пробующему зайти на сайт посредством устаревшего браузера.

На данной странице администрация соцсети рекомендует пользователям установить один из трех современных браузеров, благодаря которым возможно заходить на Facebook и другие веб-сайты. В случае если раньше соцсеть советовала пользователям браузеры MSIE, Firefox и Гугл Chrome, то сейчас Chrome был удален из этого перечня.

Сейчас место Гугл Chrome на данной странице занял браузер Opera. Представители Facebook никак не комментируют эти трансформации на собственной странице.

Совсем сравнительно не так давно показались слухи о том, что Facebook разглядывает возможность поглощения Opera Software, известного разработчика браузера Opera для настольных ПК, смартфонов и планшетов, трудящихся на разных платформах.

По данным источников, управление Opera Software на данный момент ведет переговоры с потенциальными клиентами компании. Они разглядывают вопрос о полном либо отказе и частичном поглощении от независимого развития бизнеса. Помимо этого, в Opera Software заморожен найм новых сотрудников и приостановлено воздействие части действующих трудовых контрактов, что есть верным показателем наступающих громадных событий.

Facebook объявил бойкот chrome и полюбил opera
Страница браузеров,рекомендуемых Facebook, сейчас выглядит так

Как отмечают специалисты, появление ссылки на браузер Opera на странице facebook.com/unsupportedbrowser есть дополнительным доказательством того, что Facebook в недалеком будущем заявит о сделке с Opera. Приобретение Opera имело возможность бы дать Facebook хорошие козыри, считают аналитики. Как признавалась сама компания на протяжении организации IPO, на данный момент она имеет кое-какие неприятности с монетизацией на мобильных платформах, тогда как Opera — производитель одного из самых популярных в мире мобильных браузеров Opera Mini.

По собственному утверждению Opera, ее браузер за месяц применяют 270 млн человек. Мобильную Opera Mini в марте 2012 г. применяли 168 млн пользователей. Opera обладает двумя мобильными рекламными сетями, включая AdMarvel и имеет налаженные деловые контакты с интернет-провайдерами. Рыночная капитализация Opera на данный момент колеблется около $ 670 млн, ее планируемая выручка во II квартале 2012 г. — $50 млн. Такие показатели делают Opera дорогой приобретением, но Facebook по окончании IPO в состоянии ее себе позволить.

Не более двух месяцев назад он купил за $1 млрд актуальный фотосервис Instagram.

направляться также подчернуть, что, по слухам, в числе вторых вероятных клиентов компании Opera источники именуют «Яндекс» и Гугл.

Увлекательные записи:

Куда пропала реклама в видео? Что происходит на youtube?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.