Документ, полученный компанией AdAge, позволяет определить цена контекстной рекламы самого популярного поискового сервера. Сообщается, что Apple израсходовала «практически 1 миллион» за месяц. Кошелек Intel полегчал на такую же сумму.
В случае если эта сумма есть средним показателем для Apple, значит она каждый год тратит около $12 миллионов на поисковую рекламу от Гугл. Лишь 47 рекламодателей положили более 1 миллиона долларов в рекламную сеть AdWords за июнь. Затраты еще 71 компании лежат в промежутке от 500.000 до 1 миллиона, тогда как ещё 357 израсходовали от $100.000 до $500.000.
Среди всех 1500 рекламодателей, большая часть — 1356 — решили израсходовать от $10.000 до $100.000.
Наибольшим рекламодателем Гугл в июне стал эксклюзивный распространитель iPhone в Соединенных Штатах, ATT. Он сделал очень многое для продвижения iPhone 4 с момента его запуска. Компания израсходовала 8.08 миллионов долларов на AdWords за месяц.
Эти говорят о том, что некоторым большим компаниям не обязательно тратить на Гугл столько же, сколько их соперники. К примеру, Disney, где Стив Джобс есть ведущим акционером, успела израсходовать на AdWords всего $500.000.
Гугл отказывается комментировать эти цифры. Она заявила, что разглядывает возможность утечки тайной информации о клиентах, и будет принимать соответствующие меры. Apple в форме 10-K за 2009 год, заполненной в комиссии по акциям и биржам, указала, что в общем итоге израсходовала 501 миллион на рекламу за прошедший год.
Не смотря на то, что компания тратит намного меньше, чем кое-какие ее соперники, к примеру Микрософт, рекламные кампании Apple довольно часто являются очень действенными, а время от времени кроме того становятся явлениями поп-культуры.
В конце прошлого года, Adweek назвала сравнительно не так давно завершившуюся кампанию «Get a Mac» лучшей кампанией десятилетия. Соперники довольно часто пародируют рекламу Apple в попытке нажиться на шумихе около компании.
Теги: Apple, Гугл