Стороны официально заявили о начале нового этапа взаимоотношений, подписав контракт о стратегическом партнерстве.
Не обращая внимания на то, что на пути к нашему полноценному сотрудничеству было большое количество препятствий, я с громадным уважением относился и отношусь к компании Samsung и ее сотрудникам. Надеюсь, что сейчас мы сможем порадовать новинками и ассортиментом самых взыскательных поклонников телефонов данной марки в Российской Федерации и тех бывших советских республиках, где имеется салоны «Евросеть». Мы уверены в том, что Samsung вернёт неоспоримое лидерство на рынке, ? заявил генеральный директор компании «Евросеть» Евгений Чичваркин.
По словам г-на Чичваркина, в последних числах Апреля ? начале мая в «Евросети» будет представлен полный ассортимент телефонов Samsung.
Компания «Евросеть» ? один из ведущих игроков на рынке сотового ритейла в Российской Федерации, масштабное партнерство с которым послужит большому росту продаж сотовых телефонов Samsung, ? говорит Дон Джу Ли, председатель совета директоров Samsung Electronics Russia. ? Уверен, что с этого момента сотрудничество двух компаний будет вправду безграничным, максимально плодотворным и, в конечном итоге, удачным для клиентов продукции Samsung.
Отметим, что в первый раз компании поссорились летом 2002 г. Тогда «Евросеть» обвинила Samsung в недопоставках на сумму около 170 тыс. евро и вымогательстве взятки. Это событие обширно освещалось в массмедиа.
Компании достигли примирения в январе 2004 г., но дилеру не удалось приобрести статус официального дистрибьютора Samsung.
В 2005 г. между компаниями случилась вторая размолвка. В августе прошлого года Евгений Чичваркин разослал сотрудникам компании письмо, в котором упрекал Samsung в помощи небольших дилеров и очередных недопоставках «Евросети» а также запретил своим сотрудникам пользоваться аппаратами южнокорейской компании. В частности, он обвинил вендора в том, что в мае 2005 г. тот поставил в «Евросеть» в 2,8 раза меньше телефонов, чем было обещано.
В следствии мобильники Samsung продавались по остаточному принципу, а их часть в неспециализированных продажах «Евросети» уменьшилась многократно.
Кое-какие игроки рынка высказали предположение, что «Евросеть» имела возможность утратить до 5% от общих продаж из-за разрыва взаимоотношений с Samsung. Но опрошенные CNews аналитики единодушны во мнении, что долгий разрыв между компаниями очень плохо сказался в основном на южнокорейском вендоре. «Евросеть» ? есть наибольшим русским ритейлером и, лишившись для того чтобы канала сбыта, Samsung очень многое утратил. Наверное, инициатором примирения выступил все-таки Samsung, отправившись наряду с этим на кое-какие уступки, ? думает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков.
Последовательность аналитиков высказал предположение, что к примирению российское представительство Samsung подтолкнуло действие на нее южнокорейского офиса компании, упрекнувшего столичный офис в разрыве взаимоотношений с наибольшим ритейлером у нас. Помимо этого, новое управление русского офиса, по всей видимости, решило придерживаться пара другой маркетинговой политики. Но, согласно точки зрения специалистов, сотрудничество между компаниями, наверное, незначительно скажется на их денежных показателях.
Кроме этого, сейчас Samsung по продажам начал уступать собственному финскому сопернику ? Nokia, ? предполагает аналитик J’Son and Partners Сергей Савин. ? Восстановление партнерских взаимоотношений в основном выгодно Samsung. Но нужно подчернуть, что и «Евросеть» разными ухищрениями подталкивала собственного давешнего партнера к возобновлению прежних взаимоотношений.
Увлекательные записи:
- Facebook, google, dell, hp и ebay объединились с samsung для войны против apple
- «Фестиваль джаза» и фотовернисаж на международной выставке hdi show
- Ford focus получил полную синхронизацию со смартфонами через apple carplay и android auto