Да, об “рисках”, связанных с приобретениями онлайн, уже неоднократно говорили писали и по большому счету… Но все равно ты любой раз сохраняешь надежду, что все будет прекрасно и никаких факапов не случится… Ну либо точно не с тобой, поскольку ты таковой “стрелянный воробей” у тебя столько опыта приобретений онлайн… Ха…
Текст статьи не редактирован
…моя печальная история начилась поздним вечером 28 февраля на сайте mydealz.de где я всегда пасусь… В том месте прошла новость о том что испанский амазон распродает наушники Beyerdynamic Custom One Pro как раз те каковые я именно весьма желал приобрести… Блин… У нас в городе на рожество они стоили 139€ в пункте продажи Beyerdynamic…
А их регулярная цена все 169€… A тут всего за 98€… Новые… Правда в Испании… Это мало напрегло мое подсознание, но прочтя что продавцом есть конкретно испанский амазон, а не какой-то мучачо хуено знано я расчехлил кридитку и приобрел их…
Давали слово доставить заказ в первых числах Марта… Но посылка пришла уже в понедельник… Курьер вручил мне подозрительно легкую коробку и ушел… Я в предвкушении стал ее разворачивать и… Это был 3,14здец…
Формально испанский амазон собственные обязательства выполнил… Наушники они мне отправили… Лишь в наушниках отсудствовали динамики… Прикиньте как я удивился…
Где динамики? $?!…
Но продинамили меня не только с динамиками а по большому счету со всем набором поставки… Из которого в полном объемк присудствовала лишь мукулатурка… Ни кабелей… Ни сумочки… Ни другой мишуры типа углового шестигранника для скручивдания сменных панелек…
Реально для того чтобы набора поставки я савсем не ожидал взять… Слов нет одни фото…
Как же мне повезло… Поразмыслил я… В этот самый момент же полез на сайт испанского амазон жаловаться космосу на это непотребство… Из-за чего космосу да по причине того, что ни кто ваши эти писульки не просматривает… Не напасешся зарплаты на такое количество сотрудников чтобы все эти жалобы обработать.
Исходя из этого в том месте робот трудится… Что попало все жалобы удовлетворяет нужно лишь несложный непроизвольный онлайн-формуляр заполнить и тебе тут же предлогают на выбор или вернуть деньги (по окончании того как ты в течении 30-ти дней вернеш содержимое посылки) или поменять товар на такой же в течении 30-ти (снова таки по окончании того как вы вернете полученное продавцу).
Я попросил вернуть деньги… Но и в этом и в том случае вам прейдеться распечатать “этикетку” наклеить ее и пойти на почту чтобы отослать посылку обратно. Деньги за возврат вам вернет амазон в размере 5,5€…
В случае если в Испанию послать посылку будет стоить дороже то это ваше неприятности… Больше 5-ти евра на возрат небольших посылок амазон не дает… Казлы…
Ну а чем эта печальная история закончилась… Хуено знано… Я лишь сейчас посылку обратно послал…
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Есть ли шансы у “темных лошадок” среди мобильных ос
- Есть ли жизнь на windows 10 mobile?
- Этапы разработки сайта компании