Компания Epson заявила о итогах работы на русском рынке в первой половине 2006 года. Согласно данным свободных аналитических агентств IT Research и DTC, компания занимает ведущие позиции в Российской Федерации в таких сегментах, как струйные принтеры и МФУ, цветная лазерная техника, матричные принтеры, проекторы и сканеры.
По результатам первой половины 2006 года Epson лидирует во всех ценовых подсегментах струйных принтеров дороже $100. Согласно точки зрения экспертов компании, эта позиция есть самая благоприятной с учетом того, что в течение последних нескольких кварталов рынок струйных принтеров уменьшается по большей части за счет устройств ценой менее $100.
В сегменте от $100 до $200 – часть 36% в финансовом выражении в первом полугодии 2006, в сегменте от $200 до $300 – часть 60%, в сегменте более $300 – часть 52%. Более того, на рынке струйных принтеров Epson лидирует уже последние семь кварталов в финансовом выражении – с долями от 33% до 45%.
На рынке фотопринтеров Epson кроме этого лидирует в первом полугодии с долями 59% в количественном и 66% в финансовом выражении. На рынке мини-фотопринтеров (струйных принтеров формата 10х15, линейка Epson PictureMate) компания лидирует последние полгода с долями 53% в количественном и 56% в финансовом выражении.
Сегмент струйных МФУ демонстрирует весьма стремительный рост – 108% в год в количественном и 86% в год в финансовом выражении. Тут Epson занимает второе место – с долей 22% в количественном и 27% в финансовом выражении за год.
В сегменте цветных лазерных принтеров Epson занимает второе место в количественном выражении – 25% рынка за последние полгода. На быстро растущем рынке цветных лазерных МФУ формата A4 Epson кроме этого занимает второе место с долей 35% в количественном и 31% в финансовом выражении в первом полугодии.
На рынке матричных принтеров компания лидирует в первом полугодии с долей 92% в количественном выражении.
На довольно стабильном рынке сканеров Epson так же, как и прежде занимает ведущую плозицию – с долями 21% в количественном и 29% в финансовом выражении за последний год. Причем в сегменте фотосканеров (ценовой диапазон от $100 до $500) Epson лидирует за весь год с замечательными долями 44% в количественном и 45% в финансовом выражении.
Во втором квартале 2006 года проекторы Epson вошли в тройку фаворитов русского рынка с долей 10% в количественном выражении. Наряду с этим в течение последнего года проекторы Epson – на первом месте в сегменте Home Display (проекторы для домашнего кинотеатра). Часть рынка в этом сегменте во втором полугодии 2006 года составила 16% в количественном выражении.
Выпустив летом и в осеннюю пору 2006 года последовательность новых моделей — струйных и лазерных принтеров и МФУ, проекторов и сканеров, компания Epson собирается усилить собственные позиции в перечисленных сегментах. Также в планах достижение больших результатов на относительно новых для русского представительства рынках, к примеру, на рынке специального оборудования: TM-принтеров и POS-терминалов.
Увлекательные записи:
- Epson представила новый мфу для малого и среднего офиса
- Epson представил r320 — 6-цветный струйный принтер для дома
- Epson выпустил компактный фотопринтер формата a2