Часть китайских смартфонов
В январе-феврале 2016 г. 33% реализованных в стране смартфонов были китайскими — это рекордный показатель за все время развития категории, сообщили в компании «Связной».
За год часть китайских брендов выросла в 1,5 раза. Всего за первые два месяца 2016 г. в Российской Федерации реализовано 1,2 млн смартфонов китайских брендов на сумму около p9,5 млрд. Часть китайских устройств в финансовом обороте составила 21%.
Популярные торговые марки
Самый популярный китайский бренд в Российской Федерации — Lenovo, на него приходится каждый десятый приобретённый в 2016 г. смартфон.
За год кроме этого более чем вдвое нарастили собственные показатели ZTE и Asustek. Сейчас они занимают 5% и 4% в штучном выражении соответственно. Кроме этого в пятерку самых реализовываемых китайских смартфонов вошли Alcatel и НТС.
Часть китайских смартфонов в Российской Федерации достигла 33%
Обстоятельство роста
«Приобретение смартфонов китайских брендов стала более чем актуальной, потому, что в условиях падения настоящих доходов клиенты делают выбор все более рационально», — пояснил коммерческий директор «Связного» Николай Пулич.
«Раньше такие смартфоны продавались в основном в низких ценовых сегментах (до p5-7 тыс.), а сейчас их «влияние» распространяется кроме этого на среднюю и высокую ценовые категории», — добавил он.
Лучше характеристики, однообразная цена
Сейчас китайские смартфоны довольно часто не уступают, а по некоторым техническим параметрам кроме того превосходят устройства брендов первого эшелона. К примеру, модель ZTE Blade X3 превосходит Samsung Galaxy J1 по разрешению дисплея, емкости аккумулятора и разрешению камеры, наряду с этим цена устройств однообразная, сравнили в «Связном».
В более высоком ценовом сегменте (более чем p20 тыс.), к примеру, Lenovo S1 имеет больший количество оперативной и встроенной памяти если сравнивать с Samsung Galaxy A5 (2016), более высокое разрешение фронтальной камеры. Единственный значимый параметр, по которому китайский смартфон мало уступает известному корейскому бренду — емкость аккумулятора. Наряду с этим цена Lenovo S1 ниже.
Прогноз
В 2016 г. часть китайских брендов на рынке смартфонов в Российской Федерации в штучном выражении превысит 40%, предполагают аналитики «Связного».
Рынок смартфонов в Российской Федерации
По результатам 2015 г. рынок смартфонов в Российской Федерации сократился в первый раз с 2009 г. В прошедшем сезоне, в соответствии с J’sonPartners Consulting, в Российской Федерации было реализовано 25,3 млн смартфонов, что на 3% меньше, чем в 2014 г. В финансовом выражении рынок, но, продемонстрировал рост на 6%.
По словам аналитиков JP, в 2015 г. русские клиенты смартфонов менее с радостью переплачивали за бренд, предпочитая брать схожие по чертям устройства по более низкой цене. Это стало причиной понижению доли продаж производителей, ориентированных на премиальный сегмент.
Увлекательные записи:
- «Дорожная клиническая больница на станции хабаровск-1 ржд» оптимизировала ит-инфраструктуру на базе технологий виртуализации microsoft
- Доступен открытый api технологии nfc для платформы android
- Дрон facebook для раздачи интернета доказал свою жизнеспособность