Доля android-планшетов растет, но конкурентов ipad до сих пор не появилось

За последний год планшеты на Android заняли 20% рынка, но до сих пор нет ни одного устройства на данной платформе, которое бы смогло составить настоящую борьбу Apple iPad, считает аналитик ABI Research Джефф Орр (Jeff Orr).

Одним из факторов, воздействующих на низкий спрос на Android-устройства, есть их большая цена, отмечается в отчете ABI.

«Медиапланшеты представил множество вендоров, но ни один из них не выделяется на фоне другого свойством составить важную борьбу Apple, — заявил Орр. — Более того, планшеты большинства компаний стоят дороже, чем iPad в подобной конфигурации. Apple, компания, которая ни при каких обстоятельствах не ждала вторых, выпустила второе поколение iPad, и цены на новые компьютеры не изменялись ».

Вторым причиной есть фрагментация Android, которая усложняет разработку ПО. На данный момент на планшетах возможно отыскать три разные предположения совокупности: Froyo, Gingerbread и Honeycomb. Это вносит неопределенность в ряды разработчиков, каковые пока не смогут осознать, какая их предположений имеет больший потенциал, и под какую из них, соответственно, стоит производить приложения.

Проблему фрагментации Гугл собирается решить с запуском версии Android под кодовым именем Ice Cream Sandwich. По предварительной оценке, ее выход намечен на октябрь 2011 г. Это время выбрано чтобы составить более действенную борьбу iOS 5 и iPhone 5, предполагаемый анонс которого пройдёт в сентябре.

Доля android-планшетов растет, но конкурентов ipad до сих пор не появилось
Рост доли Android длится, но ни одна компания до тех пор пока так и не смогла потягаться с детищем Стива Джобса

«В первую очередь 2011 г. более 60 вендоров представили низкобюджетные планшеты с ограниченным функционалом, — продолжает Орр. — Это помогло расширить продажи в сравнении год к году, но и породило негативное восприятие данной товарной группы в умах потребителей». В целом Android-планшеты до тех пор пока находятся на начальной стадии собственного развития, резюмирует аналитик.

В количественном выражении единственным родным соперником iPad есть Samsung Galaxy Tab, что в течение первых трех месяцев 2011 г. занял 12,5% рынка против 73,3% у планшета Apple. Согласно расчетам аналитика Чарли Вольфа (Charlie Wolf) из Needham, Apple продолжит занимать лидирующее положение на рынке планшетов по крайней мере до 2020 г. с долей 60% к концу данного периода.

По оценке ABI, в 2015 г. будет реализовано 120 млн планшетов. Коллеги из Strategy Analytics в 2015 г. ожидают заметить 149 млн устройств, а в Gartner — 294 млн против 70 млн по итогам этого года.

Увлекательные записи:

Обзор Apple iPad (2017) – Доступный убийца Android планшетов?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.