Компания Dell заявила о запуске сервисного ответа Premium Support для домашних ПК. Ранее ответ было доступно пользователям в Соединенных Штатах и Канаде, а сейчас клиенты в 110 государствах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки и Ближнего Востока смогут воспользоваться всеми возможностями ответа, сказали CNews в Dell. Premium Support предусматривает круглосуточный доступ к техническим специалистам по телефону, обслуживание с выездом на место по окончании удаленной диагностики, помощь аппаратного и ПО, и упреждающую автоматизированную помощь.
Ответ Premium Support применяет инновационную разработку Dell SupportAssist для автоматического обнаружения неприятностей в аппаратном и программном обеспечении и упреждающего оповещения пользователей. Благодаря данной технологии эксперты техподдержки Dell смогут самостоятельно связаться с конечным пользователем для устранения неприятности, причем время от времени сам пользователь о проблеме кроме того не подозревает, отметили в компании.
В целом ответ Premium Support создано в соответствии с потребностями современных пользователей и уменьшает время устранения аппаратных неприятностей. По словам представителей Dell, процесс оказания техподдержки разрешает пользователю выполнять на 59% меньше действий и тратить на 86% меньше времени на сотрудничество с техническим экспертом по телефону.
Главные функциональные возможности ответа включают: круглосуточный доступ к техподдержке по телефону либо онлайн; обслуживание с выездом на место по окончании удаленной диагностики в рабочие дни; единую точку контакта по проблемам с аппаратным и программным обеспечением; предотвращение неприятностей, машинально выявляемых посредством разработки SupportAssist; совместную помощь и всестороннюю поддержку в работе с предустановленным программным обеспечением (Микрософт Office, Explorer, Outlook и др.); помощь в вопросах сетевого подключения, настройки принтера, резервного копирования, установки антивируса, обновления ОС и пр.
«Как продемонстрировало совершённое нами изучение, приоритетными пунктами для отечественных пользователей в области сервисного обслуживания являются эффективность предоставления одолжений, квалифицированный персонал и грамотный, обслуживание программного и аппаратного обеспечения, — поведал Даг Шмит (Doug Schmitt), вице-генеральный директор и президент Dell по развёртыванию решений и глобальной поддержке. — Благодаря ответу Premium Support мы обслуживаем клиентов на их условиях 24 часа в день семь дней в неделю, отечественные эксперты оказывают квалифицированную техподдержку (среди них и на месте, в случае если это требуется). Клиенты с уверенностью смогут положиться на специалистов Dell в тех государствах, где доступно данное ответ».
Как отмечается, услуги Premium Support для совокупностей Dell Inspiron и Alienware уже дешёвы в 109 государствах, включая Казахстан и Россию. Клиенты устройств Dell XPS смогут воспользоваться помощью Premium Support с 12 июля 2016 г.
Увлекательные записи:
- Depo выпустил новый компактный сервер
- «Дешевые» гаджеты xiaomi в россии оказались на 70% дороже, чем в китае
- Десктопы сдаются ноутбукам