Dell представил свои первые принтеры

Dell представил свои первые принтеры

Клиентам предлагаются три лазерных принтера и один струйный. Их цена варьируется от $139 до $839. Кроме принтеров Dell будет предлагать клиентам чернильные картриджи по цене от $29,95 и тонеры, каковые будут стоить минимум $75. Эти стоимости находятся в рамках рыночных, и кажутся в полной мере конкурентоспособными, но не впечатляюще низкими.

В свете октябрьского заявления исполнительного директора Dell Майкла Делла (Michael Dell) о том, что «цены на расходные материалы и принтеры смогут снизиться очень значительно», в то время, когда компания выйдет на данный рынок, тот факт, что стоимости были вовсе не революционно низкими, разочаровывает.

В принтерном бизнесе Dell собирается сделать ставку на сервис — компания обещает клиентам полный комплекс одолжений: от продажи расходных материалов до сервисного обслуживания принтеров. Все принтеры будут оснащены совокупностью предупреждения о необходимости своевременной замены расходных материалов, каковые возможно будет заказать в онлайне с бесплатной доставкой. По всей видимости, тут стоит оговориться – успешное функционирование данной совокупности в Российской Федерации думается маловероятным.

В действительности этот сервис не есть новым для рынка принтеров – такую услугу воображают компании, в далеком прошлом трудящиеся на этом рынке. Наряду с этим для Dell будет очевидно критичным, дабы пользователи брали картриджи как раз у нее – производители принтеров приобретают львиную долю дохода как раз от продажи расходных материалов, маржа на каковые высока.

До лета прошлого года Dell реализовывала принтеры вторых компаний, а также НР, но в июле НР порвала отношения с Dell, потому, что стало известно о том, что компания собирается без шуток трудиться на рынке принтеров. В осеннюю пору стало известно о том, что принтеры для Dell будет создавать Lexmark. Дабы привлечь интерес клиентов к принтерам под своим брендом, Dell нужно будет потрудиться. в течении двух последних лет всемирный рынок принтеров переживал спад.

Сейчас 60% рынка является собственностью фирмы НР, продажи принтеров которой превышают 260 млн. штук в год. НР – соперничает с Dell в разных областях: обе компании создают персональные компьютеры, серверы, КПК и сетевое оборудование.

Возможности Dell на рынке принтеров кажутся очень туманными. До тех пор пока компания не внесла предложение ничего очевидно завлекающего внимание клиентов: ни весьма недорогих принтеров, ни картриджей по очень привлекательной цене. Сейчас в распоряжении компании нет инструментов, каковые разрешили бы ей заняться демпингом.

Аналитики компании Gartner отмечают, что слабость компании содержится в отсутствии интеллектуальной собственности, а также в том, что она, "Наверное," не совершила глубоких маркетинговых исследований принтеров, соответственно, по сути, не имеет четкого представления о рынке, на котором планирует работать.

Основной игрок рынка — компания НР кроме этого скептически оценивает шансы Dell. Дело в том, что компания Compaq, с которой НР объединилась в 2001 году, собственный время пробовала добиться успеха на рынке принтеров тем же образом, как на данный момент Dell – в сотрудничестве с Lexmark. Но Compaq не удалось взять значительной доли этого рынка.

Представители принтерного подразделения НР отмечают, что НР весьма удачно соперничает как с Lexmark, так и сдругими производителями, и уверены в собственном успехе на данном рынке и в будущем.

При подготовке материала использовано сообщение Рейтерс.

Увлекательные записи:

ОДОБРЕНО! ➔ Принтеры и МФУ Ricoh SP150


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.