Издание Cosmopolitan заявил о начале ежемесячного выпуска особого приложения для iPad. 18 августа в Appstore покажется пилотный сентябрьский выпуск, что возможно будет скачать безвозмездно. В него войдут лучшие материалы сентябрьского номера, сказано в сообщении Издательского дома Independent Media Sanoma Magazines (IMSM).
В iPad-версии Cosmopolitan, кроме фактически журнального контента, читателя ожидает дополнительный материал, реализация которого неосуществима в бумажном формате: тесты и интерактивные опросы, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, трейлеры и музыкальные клипы. Издание «оживляют» бессчётные эффекты: анимация, активные кнопки, масштабирование текста и другое. iPad-приложение разрешает кроме этого по-новому подавать рекламные материалы, делая их интерактивными.
«Данный новый рынок крайне важен для нас. В Россию, по неофициальным данным, уже ввезено около 50 тыс. iPad’ов, а в осеннюю пору 2010 года – со стартом официальных продаж – их количество существенно вырастет. Мы желаем быть на 100% готовыми сейчас и исходя из этого запустили собственный приложение уже на данный момент, – поведала Алена Шагина, издатель lifestyle интернет-проектов IMSM. – Любой последующий номер будет более интерактивным и увлекательным, по причине того, что будет совершенствоваться техника подачи материала, и улучшаться и развиваться софт, на котором мы трудимся».
Начиная с октябрьского номера, 100% материалов издания будет приспособиться под iPad. Единожды скачав приложение, пользователь будет каждый месяц приобретать уведомления о поступлении в Appstore свежего номера. Цена iPad-версии Cosmopolitan будет сопоставима со ценой печатной версии.
«на данный момент деятельно обсуждается вопрос, потеснит iPad печатные СМИ либо нет, и в случае если это случится, то как. Дать какой-то конкретный ответ на данный вопрос нереально, но, непременно, имеется определенные факты, каковые нельзя оставить без внимания.
450 тыс. iPadов было реализовано меньше чем за чемь дней, в то время как для iPhone потребовался месяц с целью достижения этого показателя», – заявила Екатерина Кабакчи, операционный директор направления Life-style Digital в IMSM.Она утвержает, чтоизменяется культура медиа-потребления – люди желают иметь постоянный доступ к контенту, причем дабы он был персонализирован, локализован, желают иметь возможность делиться им. «iPad именно и разрешает реализовать эту потребность в «обогащенном» интерактивном чтении. Это самая идеальная сейчас модель инфотеймента – в то время, когда читатель приобретает и дополнительный премиальный контент, и развлечение, наряду с этим оставаясь частью онлайн-сообщества, – продолжила Кабакчи. – Для нас и отечественных партнеров iPad – это новый коммуникационный канал, новые новая аудитория и рекламные возможности».
Любопытно, что Cosmopolitan – не единственный издание, что будет адаптирован под iPad. Independent Media Sanoma Magazines кроме этого начинает разрабатывать приложения и для других собственных брендов.
Увлекательные записи:
- Dell анонсировала начало продаж защищенного планшета latitude 12 rugged в россии
- Dell анонсировала новые мониторы с разрешением ultra hd и full hd
- Dell поймали на подмене процессоров