По данным анкетирования, совершённому консалтинговой компанией Accenture, более трех четвертей (80%) опрощеных уверены в том, что подключать к домашней сети совокупности обеспечения безопасности, развлечений и медицинскую аппаратуру через чур дорого. По определению Accenture, цифровой дом объединяет в себе решения для досуга и развлечений (домашние кинотеатры и hi-fi-аппаратуру), медицинскую аппаратуру (разрешающую докторам удаленно приобретать сведения о давлении, температуре и пульсе больного), средства обеспечения безопасности (управляемые сенсоры, замки, детекторы дыма, камеры) и виртуальный офис (голосовая сообщение, факс и почта).
Более двух третей опрошенных объявили, что предпочли бы единого разработчика контента, цифровых устройств и услуг для дома.
По словам Эла Делеттра (Al Delattre) из коммуникационного подразделения Accenture, не обращая внимания на явное жажду потребителей применять единого поставщика всех типов ответов для цифрового дома, многие компании на этом рынке предоставляют только часть контента либо сервисов, нужных для цифрового дома. «Дабы удовлетворить потребительский спрос, нужно более партнерство и тесное взаимодействие между производителями техники, провайдерами услуг и контента», ? уверен он.
Большая часть пользователей (56%) согласились, что самый главный фактор, что бы побудил их потратиться на технологии для создании цифрового дома ? это осознание того, что эти разработки достанутся им со скидкой. Но только 4% опрощеных считают, что в состоянии оплачивать подобные услуги, при том что 48% верят, что цифровой дом станет им по карману в течение следующих пяти лет. Одновременно с этим, практически четверть опрошенных (24%) считают, что ни при каких обстоятельствах не смогут позволить себе технологии цифрового дома.
«Потребители все больше становятся движущей силой для развития ответов цифрового дома, ? говорит господин Делеттр. ? Но ясно, что сама по себе разработка ? это только одна составляющая; бизнес-служба и модель помощи потребителей практически так же серьёзны, как и сам продукт. В случае если конкретные запросы пользователей не будут содействовать распространению цифрового дома, эта концепция так и останется концепцией».
Опрос был совершён исследовательской компанией Research International по заказу Accenture весной этого года. Из 2,6 тыс. опрощеных 1 тыс. человек живут в Соединенных Штатах и по 400 ? в каждой из четырех государств: Франции, Германии, Великобритании и японии.
Отметим, что в собственном недавнем изучении аналитики компании Canalys заключили , что главной платформой для цифрового дома в Европе так же, как и прежде остается ПК. Наряду с этим к платформам для цифрового дома в Canalys относят менее широкий круг ответов ? потребительские ПК, цифровые видеомагнитофоны и игровые приставки (DVR). Однако, исследователи кроме этого заключили , что менее технически грамотным пользователям так же, как и прежде сложно принимать технологии цифрового дома.
Увлекательные записи:
- Cisco приготовила $125 млн для выплат недовольным пользователям
- Cosmopolitan выпускает первое в россии глянцевое приложение для ipad
- Dell анонсировала начало продаж защищенного планшета latitude 12 rugged в россии