Цены на жк-тв упали до рекордных значений

Цены на ЖК-телевизоры в Соединенных Штатах в IV квартале 2011 г. достигли рекордно низких значений за все время, сообщается в отчете, подготовленном NPD DisplaySearch.

Так, средняя розничная цена ЖК-телевизоров с диагональю экрана до 47 дюймов включительно в первый раз опустилась ниже $1 тыс., а 40- и 42-дюймовых телевизоров с ламповой подсветкой — в первый раз ниже $500. Приблизительно столько же (в пределах $500) в первый раз за все время стали стоить 32-дюймовые ТВ со светодиодной подсветкой и увеличенной частотой обновления экрана, сообщается в отчете.

Специалисты показывают еще на пара ценовых рекордов: средняя цена 40-дюймовых ЖК-телевизоров с помощью активной 3D-технологии в IV квартале этого года опустилась ниже $1 тыс; то же самое касается 47-дюймовых моделей с пассивной разработкой и 50-дюймовых плазменных Full HD-телевизоров с помощью 3D.

Во время новогодних распродаж кое-какие клиенты сумели воспользоваться беспрецедентными предложениями и приобрести 60-дюймовый ЖК-телевизор по цене $1 тыс., тогда как средняя цена таких устройств за последние 3 месяца года опустилась только до $1,5 тыс., говорят специалисты.

Российский рынок подвержен влиянию мировых трендов. Так, 47-дюймовый ЖК-телевизор Philips в одной из русских розничных сетей возможно купить за 26,5 тыс. руб., а 32-дюймовый телевизор с LED-подсветкой LG — за 10 тыс. руб. (все это соответствует промежуткам, указанным в отчете). Иначе российские сети не торопятся снижать цены на 40- и 42-дюймовые устройства. Самый недорогой телевизор с панелью 40 дюймов от компании Samsung стоит 17 тыс. руб. (около $550).

За такую же минимальную цену предлагается 42-дюймовая модель.

Цены на жк-тв упали до рекордных значений
Технологические изыски наподобие 3D потребителей не очень завлекают

Понижение стоимостей связано с низким спросом на устройства, в особенности в развитых регионах, и тем фактом, что рынок фактически достиг финальной стадии собственного развития, растолковал директор по изучениям NPD DisplaySearch Пол Ганон (Paul Gagnon).

Такая обстановка вынудила вендоров искать методы, каковые бы разрешили отвлечь внимание потребителя от ценника и перевести его на функциональную составляющую. В следствии увеличилось число моделей с LED-подсветкой, увеличенной поддержкой обновления и частотой экрана 3D.

Но потребитель воспринял эти технологические изыски прохладно. Так, к примеру, проникновение LED-подсветки в III квартале 2011 г. достигло только 48%, а не 50%, на каковые рассчитывали в DisplaySearch. То же самое касается разработке увеличения частоты (120+ Гц), уровень проникновения которой за прошлый год практически не изменился.

Наконец, только 11% поставленных в III квартале телевизоров поддерживало разработку 3D если сравнивать с 9% кварталом ранее. Низкие показатели показывают, что потребители не согласны отдавать деньги за перечисленные новшества.

Согласно расчетам NPD DisplaySearch, в 2012 г. цены на ЖК-телевизоры продолжат понижаться, но уже не так скоро, как в текущем году.

Увлекательные записи:

Зидан поставил крест на Иско, Санчес-16 месяцев тюрьмы, Челси готовит рекордный трансфер,седой Месси


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.