Cebit-2005: немцы приготовили 3d-переворот

Cebit-2005: немцы приготовили 3d-переворот

Исследователи Берлинского университета имени Генриха Герца, занимающегося разработкой новых разработок передачи данных, представили на CeBIT-2005 новую разработку демонстрации объемных изображений Mixed-Reality. Эта разработка разрешает видеть 3D-изображения без стереоочков, генерируя два фактически аналогичных изображения для трехмерного объекта. Дабы добиться стереоэффекта, в любой из глаз наблюдателя проецируется по лучу большого разрешения с применением новой разработке UXGA.

В случае если зритель перемещается в сторону, камера наверху экрана фиксирует перемещения и подстраивает линзу.

Экран 2D/3D-Mixed-Reality, представленный на CeBIT, при двухметровой ширине имеет разрешение 12 мегапикселей. Особый фильтр диаметром 30 дюймов, пропуская лучи, дает эффект объемного изображения за пределами экрана. Новая разработка 2D/3D-Mixed-Reality делает действительностью не только наблюдение за виртуальным миром, но и яркое участие.

Такую возможность дают пользователю 10 замечающих камер, 9 из которых расположены на поверхности рабочего стола, их задача ? наблюдение за перемещением пальцев, а десятая встроена конкретно в экран и фиксирует перемещение глаз. Университет заявляет, что подобная разработка снабжает цельное объемное изображение, сочетая виртуальную и «живую» действительность.

Созданный тем же университетом интерпретатор жестов определяет по перемещению пальцев суть действий, при помощи которых 3D-изображение возможно развернуто до 100 градусов.

В качестве пользователей Mixed-Reality-System берлинские исследователи именуют конструкторов и инженеров, докторов, ученых, скульпторов и художников. Медики из германского университета в Тюбингене (Tuebingen) применяли экран при проведении операций .

Активная разработка разработок, каковые разрешили бы просматривать объемные изображения на простых экранах мобильных устройств и компьютеров без применения особых очков, ведется разными компаниями. Так, в августе 2004 года компания Sharp заявила о создании первого ЖК-монитора, разрешающего просматривать отличную реалистичную 3D-графику без применения особых очков. Особенность нового монитора – в том, что он изначально вспоминал не для применения в приложениях и специализированных системах, а был ориентирован на массовый потребительский рынок.

Ответственным шагом в разработке 3D-дисплея, способно стать по-настоящему массовым, стало заявление компании Eastman Kodak о разработке броского и компактного дисплея, что, согласно точки зрения представителей компании, радикально упростит работу пользователей со сложными объемными изображениями, требующими высокой степени концентрации внимания. Как мы знаем, что в новом дисплее применена совокупность Kodak Monocentric Optics System, разрешившая в пять раз повысить яркость изображения и наряду с этим обеспечить компактные размеры и эргономичный дизайн, не требует приглушенного освещения и может действующий при простом дневном свете.

Не забыты изобретателями и мобильные устройства. О разработке первого в мире 3D-экрана для мобильников в конце 2004 года заявил Samsung. Разработку, разрешающую взять трехмерное изображение на простом экране мобильника с применением несложного фильтра из простой целлофановой пленки, внес предложение изобретатель Кейго (Keigo Iizuka) из университета Торонто.

Действительно, для просмотра стереоизображений очки с поляризационными фильтрами все же необходимы.

Компания Light Blue Optics, грамотный сотрудниками Кембриджского университета, создала первый голографический проектор для мобильных устройств, базой которого есть чип, талантливый генерировать до 200 голограмм в секунду.

Увлекательные записи:

Что приготовить когда в холодильнике пусто, Горячие Бутерброды с Картошкой!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.