В 2008 г. число американцев, берущих музыку на компакт-дисках (CD), если сравнивать с прошлым годом уменьшилась на 17 млн человек. Их прекратили брать все группы населения, но в особенности люди и подростки старше 50 лет, сообщается в отчете NPD Group.
Одновременно с этим, число людей, каковые берут музыку через интернет, в 2008 г. выросло на 8 млн человек до 36 млн пользователей. В прошедшем сезоне в Соединенных Штатах было реализовано около 1 млрд электронных треков, что практически на 30% больше если сравнивать с годом ранее. Каждый третий трек, реализованный в Соединенных Штатах в 2008 г., был реализован как раз через интернет.
Наряду с этим из тех, кто скачивает музыку, более половины покупают ее на CD, но число таких людей если сравнивать с 2007 г. сократилось.
Согласно точки зрения аналитиков, обстоятельством понижения спроса на физические носители есть финансовый кризис. Клиенты стали тратить меньше денег не только на электронику, но и на развлечения. Помимо этого, сами пользователи будут считаться, что брать музыку в Сети эргономичнее, чем на дисках.
Ее возможно сперва послушать и приобрести как раз те песни, каковые понравятся, а не платить за целый альбом, к тому же и упаковку.
В это же время, интерес к самой музыке не пропал, а напротив. Суммарные продажи музыкальных треков в 2008 г. в Соединенных Штатах возросли на 10,5%. Число пользователей сетевой радиостанции Pandora за год удвоилось. Сейчас ее слушают каждый пятый человек, посещающий интернет.
Число людей, слушающих музыку в соцсетях, увеличилось с 15 до 19%. Музыку в соцсетях слушает каждый второй ребёнок, тогда как годом ранее ее слушал каждый третий.
В сентябре прошлого года MySpace запустила MySpace Music – совместный проект с четырьмя ведущими звукозаписывающими лейблами мира. В его рамках сеть безвозмездно внесла предложение для прослушивания своим пользователям 5 млн треков с опцией приобретения понравившейся песни на Amazon.
«Очевидно, что музыкальная индустрия продолжает трансформироваться», — комментирует аналитик NPD в области развлечений Расс Крупник (Russ Crupnick). Она перемещается в онлайн. В 2008 г. электронный магазин Apple iTunes Store стал наибольшим в Соединенных Штатах магазином по продаже музыки, в первый раз в истории обойдя фаворита данного сегмента – розничную сеть Wal-Mart.
В это же время, многие лейблю так же, как и прежде вкладывают в CD. Согласно точки зрения аналитиков Gartner, поддерживая рынок компакт-дисков, вместо того, дабы инвестировать в дистрибуцию музыки через интернет, наибольшие звукозаписывающие студии ни при каких обстоятельствах не добьются успеха в борьбе с пиратством и ни при каких обстоятельствах не смогут приобретать таких доходов, как прежде.
Первый компакт-диск был выпущен в 1982 г. Изначально этот формат был создан для записи звука, но позднее начал использоваться для записи данных. Формат завоевал успех: к 2004 г. мировые продажи компакт-дисков (CD, CD-ROM, CD-R) достигли значения в 30 млрд штук. К 2007 г. в мире было реализовано около 200 млрд CD.
Увлекательные записи:
- Цена iphone оскорбляет американцев
- Цены на 4k-телевизоры с большой диагональю рухнули
- Цены на жесткие диски останутся высокими еще долго