Европейским потребителям стоит подготовиться к самой большой ценовой войне на рынке цифровых фотоаппаратов: согласно точки зрения главы европейского филиала японской корпорации Canon, она начнется уже во второй половине 2004 года. На текущий год, возможно, придется пик ценовой войны. Отечественная задача — появляться в ней как возможно посильнее , — сообщил в интервью Рейтерс Могенс Мольгорд Йенсен.
Он утвержает, что приблизительно 50 производителей электроники на данный момент пробуют урвать себе кусок пирога на рынке, переживающем бум.
Согласно расчетам исследовательской компании GfK, количество продаж цифровых фотокамер в Западной Европе вырастет в текущем году до 29 млн. аппаратов с приблизительно 18 млн. в 2003 года. Один из пяти европейцев на данный момент имеет доступ к цифровому аппарату против менее чем 10% в 2002 году. Количество рынка в финансовом выражении, по оценке аналитической компании IDC, составил в прошедшем сезоне более чем $6 млрд. Скорость увеличения тут значительно выше, чем в Японии, по причине того, что Европа отстает от нее на два года.
рынок американских кроме этого впереди Европы, возможно — на год, — вычисляет Мольгорд Йенсен.
IDC прогнозирует падение средней цены на существующие модели цифровых аппаратов приблизительно на 20%, а новые модели смогут установить кроме того более низкие ценовые стандарты. самые выгодных стоимостей стоит ожидать во второй половине года — по окончании того, как в сентябре очередная линия новых цифровых фотоаппаратов будет представлена на ежегодной промышленной ярмарке в Германии.
Уже на данный момент большие торговые марки предлагают трехмегапиксельные камеры за ?200 ($363,5), что в полной мере доступно для потребителей. Тайваньские модели возможно приобрести кроме того за ?80, — рассуждает аналитик IDC Пол Уитингтон.
Canon заявляет, что начнут ценовую войну более небольшие производители электроники, каковые чтобы получить прибыль будут наращивать выручку методом демпинга. Большим же компаниям, наподобие Canon, Сони, Pentax, Olympus, Minolta и Kodak, нужно будет убедить потребителей, что тем необходимо не только количество мегапикселей, дабы сделать хорошую фотографию. Любой может сделать пятимегапиксельную камеру.
Война развернется около процессоров и качества линз цифровых изображений, каковые верно передают цвета, — увидел Мольгард Йенсен.
IDC уверен в том, что лишь ведущие компании с самыми собственным производством и крупными брендами других технологий и процессоров смогут выйти с прибылью из данной войны.
Как демонстрирует статистика IDC, в 2003 году уже была заметна тенденция к консолидации в отрасли около самых громадных игроков,. Часть Canon в Европе выросла с 14,9% в 2002 году до 16,2% в 2003 году благодаря миниатюрной модели Ixus и довольно недорогой камеры 300D для тех, кто снимает для себя. Номер два на этом рынке — Сони — кроме этого победила процентный пункт и увеличила собственную долю до 13,7% за счет линейки Cybershot.
Увлекательные записи:
- Canon представил решения для печати на любой вкус
- Canon выпускает новую серию видеокамер mv700
- Canon выпустила два новых мфу для предприятий малого бизнеса