Boeing активно использует 3d печать в производстве запчастей для своих самолетов

Boeing активно использует 3d печать в производстве запчастей для своих самолетов

3D печать начинается весьма деятельно — стоит лишь взглянуть на патенты в данной сфере, и станет ясно, что скоро 3D их производные и принтеры покажутся везде. Количество поданных патентов области 3D печати за последние пара лет выросло на пара сотен процентов. Наряду с этим авторами многих таких патентов являются компании из перечня Fortune 500.

Помимо этого, многие компании уже применяют 3D печать в ежедневной работе.
Смотрите кроме этого: Одобрено производителем: Hoover поощряет печать запчастей для пылесоса на 3D-принтере

Новый ход в развитии 3D печати сделал американский производитель пылесосов Hoover. Компания выложила в открытом доступе 3D модели некоторых из запчастей собственных пылесосов, чтобы кто угодно имел возможность напечатать их самостоятельно.Держатель фонарика, устанавливаемого на шланг пылесоса Кое-какие подробности пылесосов, такие как, к примеру, крепления фильтров либо защелка корпуса, достаточно скоро ломаются и часто это является причиной того, что целый аппарат выбрасывают. На сайте www.thingiverse.com Hoover разместили модели большинства собственных аксессуаров, а практичные пользователи скоро добавили

К примеру, на данный момент такие гиганты, как Airbus, Boeing и Lockheed Martin уже обширно применяют 3D печать, но мало кто знает, как популярной стала эта практика.Так, комания Boeing, к примеру, подала заявку на патент в сфере 3D печати, собираясь заменить запасники тысяч запчастей файлами для 3D принтера. Так, в случае если нужно, необходимая запасная часть, подробность, будут распечатаны в считанные 60 секунд, вместо того, дабы искать необходимое в запасниках.

А ведь самолет складывается из десятков тысяч подробностей, и для многих из них приходится хранить запасные части. В этом случае речь заходит об экономии времени, места и денег на складах. Когда пригодилась запаска, ищем в архиве файлов необходимый файл модели, отправляем на принтер, приобретаем искомую подробность.

Что касается патента компании, то с его помощью компания планирует избавиться от потребности хранить в запасниках более 30 тысяч подробностей, применяя вместо этого указанный принцип. Уже на данный момент Boeing применяет данный способ, действительно, не для 30000 подробностей, а пока только для 300. В случае если что-то необходимо, такая запчасть скоро отпечатывается.

По оценке представителей компании, на данный момент в их самолетах уже употребляется около 20 тысяч пластиковых подробностей, распечатанных на 3D принтере. Патент предполагает кроме того большее — тут упоминается возможность печати подробностей не только из пластика, но и из металла, сплавов и некоторых вторых материалов. Употребляются и другие способы. К примеру, конструкция F/A-18 Super Hornet включает около 150 подробностей, созданных по разработке селективного лазерного спекания.

Возможность того, что текущие разработки разрешат Boeing печатать не только пластиковые подробности, но и подробности из вторых материалов, не через чур громадна. Однако, и того, что имеется, хватит для замены и быстрого создания одной из 20 тысяч деталей в самолетах Boeing.

Увлекательные записи:

04.07.17 «Работаю на себя». 3D печать


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.