Blu-ray не нужен, но продажи растут

Ассоциация производителей домашней электроники Digital Entertainment Group (DEG) сказала о очень хороших итогах распространения формата Blu-ray в Соединенных Штатах на фоне финансового кризиса. В 1-й половине 2009 г. выручка с продажи Blu-ray-дисков выросла до $407 млн, что на 91% больше если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. Увеличился доход и с проката дисков данного формата — на 62%. При учете реализации видеодисков всех форматов, включая Blu-ray, выручка уменьшилась на 13,5%.

Так, Blu-ray смягчил падение рынка в целом.

Согласно данным SwickerAssociates, поставки Blu-ray-дисков американским ритейлерам в численном выражении с января по июнь если сравнивать с прошлым годом возросли на 79%. Лишь во 2-м квартале было поставлено 20 млн носителей. Продажи устройств, разрешающих проигрывать диски этого формата, включая Сони PlayStation 3, кроме этого выросли — на 25%, и превысили 2 млн штук.

Согласно данным DEG, в 1-й половине 2009 г. на физические носители, включая Blu-ray-диски и приобретение фильмов через интернет, американцы израсходовали $9,73 млрд. Эта цифра с прошлого года уменьшилась на 3,9%.

Чем как раз обусловлен большой спрос на Blu-ray, аналитики не растолковывают. Глава DEG и президент Walt Disney Studios Home Entertainment Боб Чапек (Bob Chapek) связывает это с более высоким качеством изображения, которое предлагает этот формат. Он кроме этого полагает, что именно благодаря Blu-ray рынок американских домашнего видео переживет рецессию с меньшими утратами, чем они могли быть, другими словами формат сыграет собственного рода роль буфера.

Blu-ray не нужен, но продажи растут
Американцы нехотя берут Blu-ray-плееры, чего нельзя сказать о дисках

Тем временем, результаты опроса Harris Interactive показывают, казалось бы, совсем противоположную картину. Согласно данным изучения, совершённого в апреле 2009 г. среди 2,4 тыс. американцев в возрасте от 13 до 21 лет, стало известно, что устройством проигрывания Blu-ray-дисков обладают только 7% опрощеных против 4% в прошедшем сезоне. Так, переход наформат нового поколения осуществляется, но весьма медленными темпами.

Наряду с этим из тех опрощеных, у которых нет Blu-ray-плеера, приобрести таковой аппарат планируют только 7% — еще в прошедшем сезоне потребители в Соединенных Штатах были более лояльны к новому формату (9%). Примечательно, что согласно данным этого же опроса стало известно, что HD DVD людей, оказывается, интересует больше. В 2008 г. плеером этого формата обладали 4% американский семей, а в текущем году уже 11%.

Вот как комментирует результаты опроса вице-президент Harris Interactive Мильтон Эллис (Milton Ellis): «По окончании HD DVD формат Blu-ray столкнулся с другими соперничающими разработками, таким как кабельное и спутниковое тв, интернет. Сейчас потребители смогут с легкостью получить доступ к контенту высокой четкости при помощи телевизионных каналов, интернета иливоспользовавшись сервисами видео по требованию.

В скором времени люди смогут наблюдать собственные любимые фильмы, загруженные на домашний сервер, пока они чем-то занимались, или потоковое воспроизведение фильма в разрешении высокой четкости. Не нужен будет ни Blu-ray-плеер, ни Blu-ray-диск».

Увлекательные записи:

(136) Blu Ray формат


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.