Блокировщик рекламы opera стал доступен на всех мобильных платформах

Осло, Норвегия – 17 июня, 2016. Блокировщик рекламы Opera сейчас дешёв на всех мобильных платформах. Встроенная функция показалась в браузере Opera Mini для iOS и Windows Phone, а также в браузере Opera для Android.

Новая функция внедрена в эти браузеры за недавним выпуском встроенного блокировщика рекламы в Opera Mini для Android и Opera для компьютеров.

Блокировщик рекламы opera стал доступен на всех мобильных платформах

Рекламодатели уже долгое время являются одним из локомотивов развития интернета, разрешая пользователям приобретать бесплатный доступ к онлайн-услугам и контенту. Но, сейчас кое-какие издатели стали вести более агрессивную рекламную политику, что стало причиной ухудшению пользовательского опыта из-за назойливой и отвлекающей внимание рекламы.

Opera стремительнее Chrome и других браузеров

Opera для Android с блокировщиком рекламы и фирменной разработкой компрессии разрешённых способна загружать веб-страницы стремительнее, чем другие браузеры, и с большей степенью экономии данных. Тесты говорят о том, что Гугл Chrome требуется в среднем на 14% больше времени, чем Opera, дабы загрузить веб-страницу, а браузеру Adblock Browser и вовсе на 79% больше.

Что касается экономии данных, то среднее количество данных, которое Opera для Android загружала для каждой страницы по окончании блокировки рекламы составило 229 KБ, в то время как Chrome потреблял на 84% больше данных, а Adblock Browser – в 3,4 больше данных.

Недавнее изучение* PageFair подтверждает большой спрос на блокировщики рекламы на мобильных устройствах. На данный момент, 419 млн человек блокируют рекламу в мобильном вебе, что на 90% больше, чем годом ранее. PageFair кроме этого узнала, что количество людей, блокирующих рекламу на сотовых телефонах в мире, вдвое превышает количество тех, кто пользуется предоставит шанс на настольном компьютере.

Прогресс с веб-приложениями

Новая версия браузера Opera для Android кроме этого поддерживает веб push-уведомления, что есть основа для прогрессивных веб-приложений. Эти приложения трудятся в мобильного браузера, но выглядят и функционируют как простые нативные приложения. Будучи легче нативных приложений, они содействуют важной экономии данных и количества хранилищa, что особенно актуально для развивающихся рынков, где преобладают бюджетные модели телефонов и лимитированные интернет-пакеты.

В случае если сайт есть прогрессивным веб-приложением, то Opera предложит пользователю добавить его на домашний экран собственного телефона. С веб push-уведомлениями, обновления веб-приложений будут оказаться в области уведомлений телефона, как в нативном приложении.

Протестируйте новые браузеры

Встроенный блокировщик рекламы кроме этого экономит пользователям время, поскольку им сейчас нет необходимости искать и устанавливать стороннее приложение для блокировки рекламы.

  • Opera для Android: Дабы начать блокировать рекламу для более стремительного веб-серфинга, кликните меню «O» в браузере, после этого кликните настройки и экономию данных и активируйте «Блокировка рекламы».
  • Opera Mini для iOS: Активировать блокировщик рекламы возможно, перейдя в меню «O» и после этого в статистику экономии данных. Блокировка рекламы дешева в режиме экономии Opera Turbo. В нем возможно легко включать и выключать данную функцию.
  • Opera Mini для Windows Phone: В меню «O» кликните настройки и после этого выберите «Блокировка рекламы».

Тэги:Программы и приложенияПресс-релизGoogle Android

Источник: SmartPhone.ua

Увлекательные записи:

бесплатная блокировка рекламы ( в браузере Опера )


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.