Осло, Норвегия – 17 июня, 2016. Блокировщик рекламы Opera сейчас дешёв на всех мобильных платформах. Встроенная функция показалась в браузере Opera Mini для iOS и Windows Phone, а также в браузере Opera для Android.
Новая функция внедрена в эти браузеры за недавним выпуском встроенного блокировщика рекламы в Opera Mini для Android и Opera для компьютеров.
Рекламодатели уже долгое время являются одним из локомотивов развития интернета, разрешая пользователям приобретать бесплатный доступ к онлайн-услугам и контенту. Но, сейчас кое-какие издатели стали вести более агрессивную рекламную политику, что стало причиной ухудшению пользовательского опыта из-за назойливой и отвлекающей внимание рекламы.
Opera стремительнее Chrome и других браузеров
Opera для Android с блокировщиком рекламы и фирменной разработкой компрессии разрешённых способна загружать веб-страницы стремительнее, чем другие браузеры, и с большей степенью экономии данных. Тесты говорят о том, что Гугл Chrome требуется в среднем на 14% больше времени, чем Opera, дабы загрузить веб-страницу, а браузеру Adblock Browser и вовсе на 79% больше.
Что касается экономии данных, то среднее количество данных, которое Opera для Android загружала для каждой страницы по окончании блокировки рекламы составило 229 KБ, в то время как Chrome потреблял на 84% больше данных, а Adblock Browser – в 3,4 больше данных.
Недавнее изучение* PageFair подтверждает большой спрос на блокировщики рекламы на мобильных устройствах. На данный момент, 419 млн человек блокируют рекламу в мобильном вебе, что на 90% больше, чем годом ранее. PageFair кроме этого узнала, что количество людей, блокирующих рекламу на сотовых телефонах в мире, вдвое превышает количество тех, кто пользуется предоставит шанс на настольном компьютере.
Прогресс с веб-приложениями
Новая версия браузера Opera для Android кроме этого поддерживает веб push-уведомления, что есть основа для прогрессивных веб-приложений. Эти приложения трудятся в мобильного браузера, но выглядят и функционируют как простые нативные приложения. Будучи легче нативных приложений, они содействуют важной экономии данных и количества хранилищa, что особенно актуально для развивающихся рынков, где преобладают бюджетные модели телефонов и лимитированные интернет-пакеты.
В случае если сайт есть прогрессивным веб-приложением, то Opera предложит пользователю добавить его на домашний экран собственного телефона. С веб push-уведомлениями, обновления веб-приложений будут оказаться в области уведомлений телефона, как в нативном приложении.
Протестируйте новые браузеры
Встроенный блокировщик рекламы кроме этого экономит пользователям время, поскольку им сейчас нет необходимости искать и устанавливать стороннее приложение для блокировки рекламы.
- Opera для Android: Дабы начать блокировать рекламу для более стремительного веб-серфинга, кликните меню «O» в браузере, после этого кликните настройки и экономию данных и активируйте «Блокировка рекламы».
- Opera Mini для iOS: Активировать блокировщик рекламы возможно, перейдя в меню «O» и после этого в статистику экономии данных. Блокировка рекламы дешева в режиме экономии Opera Turbo. В нем возможно легко включать и выключать данную функцию.
- Opera Mini для Windows Phone: В меню «O» кликните настройки и после этого выберите «Блокировка рекламы».
Тэги:Программы и приложенияПресс-релизGoogle Android
Источник: SmartPhone.ua
Увлекательные записи:
- Bluetooth-гарнитура jabra jx20 pura удостоилась престижной награды в конкурсе red dot 2009 в категории “дизайн продукта” (product design)
- Бюджетный meizu m3e покупают только из-за сходства с флагманом
- Бюджетный навигатор с симпатичным дизайном: lexand si-530