Мы постоянно держим вас в курсе новых фич Битрикс24. В этом видео познакомим вас с этими новшествами, как открытые линии и омниканальность – комплект каналов коммуникации с клиентами вашего сайта, в частности: онлайн-чат, форма и обратный звонок обратной связи.
Открытые линии
Сущность данной функции в том, что сообщения, каковые поступают в вашу компанию из различных каналов, – к примеру, из соцсетей “Вконтакте”, Facebook, Telegram либо из чата с вашего сайта – группируются в Битрикс24.
Потом распределяются правильно очереди между сотрудниками в реальном времени. Сотрудники видят запросы от клиентов в чате Битрикс24, отвечают, а клиенты приобретают ответ в том месте, где его задали.
Другими словами вы подключаете собственные социалки, чаты, мессенджеры к открытой линии и вам не требуется мониторить, а что в том месте за уведомления у вас на Fb либо “Вк”, кто и в то время, когда их отправил, кому бы поручить ответить. Так операвтивность работы ваших сотрудников возрастет в разы.
Все история общения и контакты клиентов с ними машинально сохраняются в CRM. В случае если вопрос поступает от клиента, что уже имеется в CRM, он попадет напрямую менеджеру, важному за этого клиента.
К диалогу с клиентом возможно подключить и других сотрудников (в открытом либо в скрытом режиме). А сообщения без ответа возвращаются обратно в очередь (машинально через указанное время либо вручную).
Битрикс24 поддерживает 12 каналов коммуникации с клиентами: Viber, Telegram, Skype, Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube, Битрикс24.Network, онлайн-чат, сервис обратного звонка и CRM-формы на сайте.
Отвечать на такие запросы клиентов возможно из любого места вне офиса, основное чтобы был интернет. Другими словами такое ответ вашим сотрудникам еще и мобильности.
И вдобавок Битрикс24 обучился распознавать лица клиентов в CRM, и внес предложение пользователям два действенных сценария.
Face-трекер. Разработка разрешает машинально распознавать и вычислять всех визитёров магазина либо офиса, новых и тех, кто пришел повторно. Любой клиент, любой визит машинально учитывается в CRM.
Кроме этого сервис оказывает помощь по фотографии обнаружить профиль клиента в социальной сети «ВКонтакте» и приобретать прямой канал для коммуникации с ним.
Visit-трекер рекомендован для работы с клиентами на офлайн-встречах, переговорах и консультациях. По окончании распознавания клиента менеджеру станет дешева информация о прошлом сотрудничестве с компанией из CRM. Visit-трекер машинально делает аудиозапись встречи, ведет протокол, фиксирует договоренности по каждому заказу.
Комплексный виджет
Он подходит для любого сайта, его установку и настройку возможно осуществить из раздела CRM в Битрикс24.
Виджет включает: онлайн-чат, обратный звонок и форму обратной связи. Виджет дешёв на всех тарифах Битрикс24, подходит для любого сайта. В виджете возможно выбрать все три канала (чат, звонок, форму) либо покинуть лишь необходимые вам.
расположение и Цвет виджета на сайте легко изменяются.
Онлайн-форма и чат обратной связи — бесплатные, для обратного звонка вы платите лишь за фактические звонки клиентам (как за исходящие вызовы).
Запросы, сообщения и звонки с сайта, как и при с открытой линией, группируются в Битрикс24.
И опять-таки всем этим вы имеете возможность пользоваться не только пребывав в офисе за своим PC, а в любом эргономичном для вас месте.
Все это безвозмездно, так что пробуйте и пишите собственные впечатления в комментариях.
Бонус!
Приятный бонус: до 15 января 2017 года возможно взять дополнительные 20 ГБ дискового пространства на год при новой регистрации в «Битрикс24».
Регистрируйтесь на сайте bitrix24.ua и укажите промо-код: keddr2016. Так что go! наблюдать, контролировать на себе, оценивать и обучаться!
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Blackberry bold
- Blackberry позволила устанавливать hub+ на любое устройство с android 6.0
- Blackberry vienna — кому он нужен?