Без рекламы android-приложения могут быть более чем вдвое энергоэффективнее

Без рекламы android-приложения могут быть более чем вдвое энергоэффективнее

Команда исследователей из Университета Пердью (Purdue University) узнала, что до 75% энергии, применяемой Android-приложениями, может уходить на поддержку сопутствующих рекламных сервисов. Под управлением Абхинава Патхака (Abhinav Pathak) был создан особый профайлер EProf, что способен приобретать детальные сведения об применении энергии аккумулятора любым Android-приложением, выделяя наряду с этим любой процесс в него и формируя соответствующий отчет.

Смотрите кроме этого: Android энергопрожорлива из-за рекламы

Стремительная разрядка Android-телефонов возможно кроме этого выяснена рекламными баннерами, каковые показываются в бесплатных приложениях. Команда исследователей из Университета Пердью и Микрософт узнала, что связанные с обслуживанием рекламы процессы важны за внушительный вклад в движение разряда батареи Android-смартфонов. Согласно их точке зрения, реклама способна «съесть» до 75% энергии, которую потребляют приложения.Специалисты создали профилировщик EProf, разбирающий эксплуатацию батареи каждой Android-программой, причем с записью информации о поведении всех ее потоков.

Исследователи протестировали пять популярных приложений для Android, включая Angry Birds, FreeChess и клиент New York Times. Программы запускались на смартфоне HTC Passion, он же Nexus One, трудящемся под управлением ОС Android 2.3.

Так, на протяжении покорения одного из уровней Angry Birds оказалось, что сама игра применяла только 30% энергии, остальные 70% были израсходованы на передачу пользовательской информации рекламным сервисам, определение расположения и, фактически, загрузку рекламного объявления. Причем с переходом на любой новый уровень игры целый данный процесс повторялся, и итоговое распределение нагрузки на аккумулятор выяснялось аналогичным. Другими словами, речь заходит не о единовременном всплеске потребления энергии сопутствующими рекламными сервисами, а о постоянном ее применении на протяжении игры.

Весьма популярное приложение FreeChess, скачанное пользователями более 10 млн раз, выдало подобные результаты: в течение 33 секунд игровой процесс применял 30% энергии, а рекламные сервисы — 70%.

Но не только игры растрачивают энергию на сторонние и не востребованные пользователем процессы. Встроенный веб-клиент и браузер информационного сервиса New York Times тратили до 15% дополнительной энергии на отслеживание расположения пользователя.

Команда исследователей обратила внимание на тот факт, что целью их работы не есть попытка обвинить рекламные сервисы в через чур громадном потреблении энергии, но оказать помощь разработчикам улучшить энергоэффективность их приложений. Реклама в Android не должна потреблять так много энергии и, фактически, изучение продемонстрировало, что, не она всему виной. Основная неприятность содержится в не весьма действенно написанном коде приложений.

В скором будущем исследователи собираются выпустить утилиту EProf на условиях лицензии с открытым исходным кодом. Помимо этого, Абхинав Патхак сказал журналистам The Verge, что его команда кроме этого трудится совместно с Микрософт над портированием программы на платформу Windows Phone.

Создатель: ITC.UA

Увлекательные записи:

Полностью убираем всю рекламу на Android!!!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.