«Белый ветер — цифровой» купили

«Белый ветер — цифровой» купили

«Белый Ветер» привлек инвестиционного партнера для предстоящего интенсивного развития, которое предусматривает рост сети в 3 раза в ближайшие 3 года, отмечается в официальном сообщении компании. Основатель «Белого Ветра» Юрий Дубовицкий покидает пост главы фирмы. Действительно, как поведал CNews председатель совета директоров «Белого Ветра» Илья Тимченко, господин Дубовицкий останется на должности генерального директора компании.

Помимо этого, топ-менеджер станет партнером фонда Volga River One Capital Partners L.P. Сумму сделки господин Тимченко отказался разглашать, увидев наряду с этим, что на протяжении сделки было куплено больше управляющего пакета акций.

Как полагают аналитики, сумма сделки могла составить $150-170 млн. «Вероятнее, обращение шла об обмене активами, в рамках которого Дубовицкий передал фонду собственные акции, став его партнером и сохранив значительное влияние на развитие БВ, — полагают в ИК Финам. — Цена всей данной сети мы оцениваем в $280-300 млн. Сумма сделки, возможно, пребывала на уровне $150-170 млн., причем финансовых расчетов не предусматривалось. Для «Белого Ветра» проект достаточно занимателен.

Сеть взяла сильного стратега и дополнительные ресурсы для развития, каковые будет предоставлять фонд. Volga River наряду с этим включила в свой состав перспективный актив, а вхождение в число партнеров одного из лучших менеджеров отечественного High-Tech ритейла разрешит ей и дальше удачно скупать новые активы и развивать уже имеющиеся».

Согласно точки зрения отраслевых аналитиков, за счет для того чтобы приобретения ритейлер может рассчитывать на предстоящую региональную экспансию. «Что касается польз для «Белого Ветра», то это доступ к средствам для предстоящего развития розничного направления. Реалии таковы, что на рынке продажи компьютерной техники, портативной электроники и периферийных устройств борьба в больших городах всегда растёт, и компании, традиционно сосредоточенные на данном рынке, начинают искать предстоящие дороги развития, — вычисляет аналитик J’Son and Partners Сергей Савин. — Один из этих дорог — региональная экспансия, которая есть очень недешевым наслаждением. Вторым хорошим эффектом возможно синергетический эффект от кооперации «Белого Ветра» и «Домо» (совместные закупки, технологии продаж, обучение и т.п.)».

В компании «Диксис» придерживаются подобного мнения. «Консолидация — в полной мере простое явление на любом развивающемся рынке, и российский рынок цифровой техники не есть исключением, — поведал CNews представитель компании. — Слухи об данной сделке ходили достаточно давно. Возможно, «Белый Ветер» решил так исправить собственный положение в данном сегменте, в особенности учитывая замыслы активного интенсивного развития сети, о которых заявляет компания».

Отметим, что компания «Белый Ветер» трудится на русском рынке цифровой техники с 1991 г. Оборот торговой сети, по данным самой компании, в первомполугодии этого года возрос на 42% — до $115 млн. Ранее «Белый Ветер» сам неоднократно принимал участие в приобретении активов на розничном рынке цифровой техники. Так, в 2000 г. компания приобрела столичные активы сети «Валга».

В августе 2001 г. «Белый Ветер» принял в своевременное управление торговую сеть компьютерных магазинов «Компьюлинк», а в июле 2002 г. выкупила все ее активы.

Бесплатный ознакомительный семинар:«Как готовиться к срочным переговорам за 20 мин.» 9.07

Увлекательные записи:

Белый Ветер ЦИФРОВОЙ — место, где сбываются мечты!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.