«Астор вц» автоматизировал супермаркет сети «патэрсон»

"Астор вц" автоматизировал супермаркет сети "патэрсон"

В марте в столичном районе Бибирево открылся новый супермаркет торговой сети Патэрсон, торговая площадь которого образовывает 1800 кв.м. В новом супермаркете представлено 20 тысяч наименований продуктовых и сопутствующих товаров. Автоматизация магазина осуществлена посредством совокупности управления «АСТОР:Торговый Дом» на платформе «1С:Предприятие».

Для качественного обслуживания визитёров установлено 12 кассовых терминалов с полнокруговыми сканерами, весовые отделы оснащены десятью электронными весами с печатью этикеток. Численность персонала магазина образовывает 120 человек. настройку и Установку кассового и весового оборудования в торговом зале магазина осуществили эксперты АСТОР ВЦ.

Обучение персонала проводится на базе собственных направлений сети магазинов Патэрсон.

Для автоматизации торговых процессов управлением Патэрсон сначала развития сети было решено купить готовую совокупность. Готовая программа была нужна, дабы организовать базу данных товаров (номенклатура уже в то время составляла более 15 тысяч наименований), поддерживать процессы формирования стоимости.

Выбор типового ответа компании АСТОР ВЦ — АСТОР:Торговый Дом был обусловлен оптимальным сочетанием качества и цены программного продукта с оперативностью его внедрения. Помимо этого, в функционале программы имелся модуль, несущий ответственность за анализ и оперативный учёт торговых операций на фирмах общепита, что являлось очень важным для сети Патэрсон, имеющей выделенное производство.

По мере развития сети ИТ-платформа расширялась, и сейчас она включает корпоративную совокупность со всеми прописанными бизнес-процессами «Патэрсон». По окончании внедрения первого решения все последующие запуски магазиновпроходили всего за пара рабочихдней.

Совокупность «АСТОР:Торговый Дом» разрешает комплексно руководить товарной номенклатурой, ценообразованием, совокупностью поставок товаров, взаиморасчетами с агентами. Своевременный учет складских остатков, продаж, закупок отражается в базах данных каждого конкретного магазина, а в главный офис приходит информация, на основании которой возможно взять агрегированные информацию о продажах. Обмен данными между центром и магазинами происходит при применении механизма управления распределенной базой данных (УРБД) совокупности программ 1С:Предприятие.

Руководить продажами и товарной номенклатурой разрешает функцияABC-XYZ–анализа (обороты/прибыль/запасы, вариация спроса). Особая база данных своевременных продаж в центральном офисе разрешает проводить АВС-анализ и вырабатывать статистику для расчета централизованного заказа.

Как отметил коммерческий директор сети магазинов «Патэрсон» Алексей Закревский, «отечественные менеджеры обширно применяют эти аналитические возможности для обнаружения действенных продаж того либо составления и иного продукта базисного ассортимента для разных форматов магазинов». Снабжать эффективность бизнес-процессов оказывает помощь и второй аналитический инструментарий, которым владеет функционал совокупности: отчеты о закупках и продажах по группам товаров, отчеты о превышении закупочных стоимостей, отчеты по себестоимости и оборачиваемости и многие другие.

Всего различные подразделения сети ПАТЭРСОНиспользуют около 250 разных отчетов. Центральное место в политике ПАТЭРСОН занимает формирование лояльности клиента. Для этих целей обширно задействованы возможности особого модуля программы, несущего ответственность за анализ и поддержку эффективности разных дисконтных схем.

Увлекательные записи:

Разкрийте най-лесните фокуси на Астор!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.