Apple уличили в обмане покупателей ipad

Apple уличили в обмане покупателей ipad

Графический дизайнер Пол Сретт (Paul Threatt) из Атланты, штат Джорджия, подал жалобу в Федеральную рабочую группу США по торговле, обвинив компанию Apple в дезориентации потребителей, информирует AppleInsider. «Я всего лишь желаю, дабы в рекламе iPad компания Apple демонстрировала те возможности устройства, каковые в нем вправду имеется», — заявил он.

Обвинение Сретта касается помощи Flash. Отметим, что iPad этутехнологию не поддерживает. Apple кроме этого не планирует разрешённую технологию внедрять и дальше, о чем беседе со собственными подчиненными очевидно разрешил понять глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs).

Более того, на протяжении презентации планшета 27 января в Сан-Франциско, в то время, когда Джобс открыл одну из страниц сайта The New York Times, на том месте, где должно было быть Flash-видео, показывалась стандартная иконка, говорящая о отсутствии помощи разработки в веб-браузере. В то время, когда по окончании презентации планшета на сайте Apple показались изображения устройства с открытыми на его экране страницами The New York Times, вместо иконки отображалось видео, как если бы помощь Flash в конечном итоге в планшете была.

На скриншоте сайта The New York Times в рекламных материалах iPad четко было видно картину пляжа Монтенегро в разделе «31 местечко, которое стоит посетить в 2010 году». (The 31 Places to Go in 2010). Эта презентация была создана для сайта с применением Flash, и без данной технологии ее отображение нереально. Но в маркетинговых материалах iPad картина отображается в полной мере корректно.

Более того, страницу с якобы включенным на ней Flash’ем кроме этого возможно было заметить и в рекламном ролике устройства.

По окончании того как данный момент был подвержен огласке изданием AppleInsider и по окончании подачи соответствующей жалобы, на утро следующего дня, в субботу, 30 января, этот фрагмент во всех фотографиях и видео был подчищен. Flash-презентация была заменена на несложную статическую картину, по большому счету не касающуюся пляжей. В видеоролике вместо Flash на экране iPad на месте видео показалась иконка отсутствующего плагина.

Согласно точки зрения пользователей, отсутствие помощи Flash в iPad есть одним из главных минусов нового устройства, поскольку ограничивает просмотр миллиона веб-сайтов с применением данной разработке. Согласно данным Adobe, обладающей данной разработкой, Flash употребляется для трансляции видео на более чем 75% веб-сайтах, и для отображения более 70% игр, размещенных на страницах глобальной паутины.

По окончании того как помощь Flash якобы была найдена в рекламе iPad, представители Adobe объявили, что не вели переговоров с производителем планшета по этому поводу. Другими словами официального соглашения на добавление данной технологии в будущем заключено не было. Однако, Adobe приветствует создание Flash-приложений для iPhone при помощи ActionScript 3. Компания дала обещание добавить помощь экрана iPad с более высоким разрешением в следующую версию инструмента для публикации приложений Packager for iPhone.

Увлекательные записи:

Apple нам врёт? ПРОВЕРИМ!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.