Apple не смогла зарегистрировать бренд ipad в россии

Apple повторно не сумела зарегистрировать в Российской Федерации бренд iPad. В этом случае отказ в регистрации «яблочная компания» взяла из Палаты по патентным спорам, которая не сумела найти в схематичном изображении планшетника «различительных изюминок».

История регистрации бренда iPad в Российской Федерации началась в 2010 г., в то время, когда Apple подала в Роспатент первую заявку на регистрацию этого товарного символа в девятом классе товаров МКТУ, к которому принадлежат компьютеры, цифровые видео- и аудио-устройства, телефоны, фотоаппараты и иные гаджеты.

Отказ в регистрации последовал через два года. Заявка была отклонена 26 апреля 2012 г., причем обстоятельством отказа было названо отсутствие значительных значимых отличий во внешнем виде планшетника Apple от подобных устройств, создаваемых соперниками.

Попытку оспорить начальный отказ Apple предприняла, обратившись в Палату по патентным спорам. В апелляции значилось, что «объемный товарный символ в той либо другой мере всегда является некоторый товар», и владеет формой, «которая разрешает его отличать от однородных товаров вторых производителей».

В соответствии с жалобе Apple, форма ее планшетника, в частности плоская лицевая поверхность с функциональной кнопкой внизу и выпуклая тыльная поверхность свойственны для устройств Apple и в первый раз показались на рынке как раз у iPad. Отличительные показатели iPad «сходу кидаются в глаза потребителям, что подтверждается разными публикациями на сайтах», — говорилось в заявлении Apple.

Apple не смогла зарегистрировать бренд ipad в россии
Патентные госслужащие России сделали вывод, что iPad не через чур отличается от других планшетов

Дополнительным доводом Apple против ответа Роспатента стало утверждение о том, что на рынке коммуникационных устройств соперники отслеживают продукцию соперников и, в большинстве случаев, избегают копирования внешнего вида гаджетов.

Попытка опротестовать ответ Роспатента закончилось неудачей 23 ноября 2012 г.

Коллегия Палаты по патентным спорам отметила среди обстоятельств отказа, что единственное предоставленное Apple схематическое изображение устройства имеет классическую форму для современных электронных коммуникационных устройств, изготавливаемых разными производителями. Незначительные различия в размерах устройств (а также в размерах экрана, размещении функциональных разъёмов и кнопок) несущественны и не говорят о дополнительной различительной способности устройства.

Мотив Палаты по патентным спорам, на основании которого она отказалась регистрировать товарный символ iPad, близок по смыслу изначальному доводу Роспатента, что в первом отказе Apple показывал, что представленное схематическое изображение «характерно для современных электронных коммуникационных устройств, изготавливаемых разными производителями, к примеру, компаниями Asus, Samsung, HTC, PocketBook, Сони и др.».

К моменту публикации этого материала российское представительство Apple не ответило на вопрос CNews о предстоящих шагах компании по патентованию бренда iPad в Российской Федерации.

Увлекательные записи:

Apple регистрирует в России слово \


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.