Многие СМИ и аналитики уверенный в том, что появление iPad несет с собой значительные трансформации в мире мобильных приложений.
Как ожидается, главная борьба за рынок мобильных приложений обязана развернуться между Apple и Гугл. Не обращая внимания на все очевидные преимущества iPad, например, на его возможности по сотрудничеству с другими платформами, это устройство не есть совершенным. Изучение, совершённое компанией Appcelerator, гласит, что интерес к нему разработчиков приложений пара уменьшился за последнее время, по большей части, по причине того, что кое-какие функции, каковые ожидались изначально, были исключены из iPad.
В частности, это поддержка и камера многозадачности.
Однако, это не свидетельствует, что устройство не будет пользоваться популярностью у пользователей. В любом случае, Apple в лице iPad открывает совсем новый рынок для мобильных приложений.
А тем временем платформа Android фактически близко подобралась к нынешнему фавориту, iPhone, по интересу к ней среди разработчиков. Как видно из диаграммы, 87% разработчиков заинтересованы в разработке приложений для iPhone и 81% — для Android. Оказывается, что одной из обстоятельств для того чтобы интереса к Android с их стороны есть более несложная процедура выставления на продажу через Android Market если сравнивать с Apple App Store.
Если сравнивать с январем 2010 года, разрыв между этими двумя платформами снизился достаточно значительно – тогда на Android «посматривали» только 68% разработчиков мобильных приложений.
Третьим в перечне находится упомянутая выше платформа iPad – в ней заинтересованы 53%. Потом направляться Blackberry c 43% и Windows Phone с 34%
Увлекательные записи:
- Apple ipad air – яблочко наливное, блюдечко золотое
- «Apple»: октябрьская презентация 2013-го года
- Аренда офиса для фирмы по продаже телефонов