Aol продаст производство cd и dvd?

Aol продаст производство cd и dvd?

Отделение, производящее, а также, и DVD-диски (для подразделения AOL Time Warner, занимающегося производством фильмов), есть самым быстрорастущим в Warner Music, тогда как вся музыкальная индустрия переживает сейчас сложный период. Рост продаж видеодисков в последние пара лет сделал это направление бизнеса одним из самых заметных в музыкальном бизнесе AOL.

Компания не именует правильную сумму дохода собственного производственного подразделения, что, по большей части, позвано неуверенностью в правильных цифрах продаж Warner Music. Кое-какие аналитики уверены в том, что на производство дисков приходится около $100 млн. из дохода Warner Music, что в прошедшем сезоне составил $480 млн. Но, согласно данным NYTimes, в компании решили о продаже, поскольку производство есть низкоприбыльным и, к тому же, всего лишь запасным направлением если сравнивать с главным развлекательным и медиабизнесом корпорации.

Продажей производства AOL Time Warner может добиться поступления так нужных для компании денежных средств и взять маленькую передышку перед принятием ответа о продаже музыкального подразделения. Но высказываются и мысли о том, что по окончании продажи для того чтобы быстрорастущего сегмента из структуры Warner Music компания может существенно снизить потенциальную цена всего подразделения.

Перечень вероятных клиентов производства включает в себя всех главных игроков этого рынка, таких, как Technicolor, французский Thomson и канадский Cinram International. Последняя компания именуется одним из самых возможных кандидатов на приобретение, поскольку именно она есть самым громадным игроком рынка, к тому же специализирующимся на производстве CD- иDVD-дисков.

Кроме этого, компания имеет дистрибьюторское соглашение с Warner Music в сфере распространения компакт-дисков в Канаде а также создаёт для Warner Music кое-какие CD-диски. Кроме этого компания много раз заявляла о намерениях приобретения вторых производителей для расширения собственного бизнеса.

Среди вероятных клиентов именуется кроме этого и Matsushita Media Manufacturing, в партнерстве с японским отделением Matsushita и Eastman Kodak.

Как заявлял на этой неделе генеральный директор AOL Time Warner Ричард Парсон (Richard D. Parson), компания сохраняет надежду извлечь из продажи некоторых собственных активов около $4 млрд. в течение этого года, с целью понижения неспециализированного долгового бремени.

Кроме этого AOL Time Warner ищет клиента и на собственный подразделение по изданию книг, и на два кабельных канала, в которых компании в собственности около половины акций, и на три опытных команды , что должно принести около $3 млрд. Еще около $2 млрд. компания сохраняет надежду выручить за продажу маленьких долей акций в капитале нескольких кабельных каналов США.

Подобные попытки Ричарда Парсона являются частью его собственного замысла по трансформации AOL, в котором один из самых главных игроков – провайдер America On Line — будет в столь плачевном состоянии, что приводит к в будущем продолжении всего бизнеса. При цене за акцию около $11, неспециализированная цена компании AOL Time Warner на сегодня образовывает около $50 млрд.

Источники: по данным New York Times, The Wall Street Journal.

Увлекательные записи:

В Московской области ликвидировано крупное нелегальное производство DVD-дисков


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.