По оценке аналитика Кэти Хаберти (Katy Huberty) из Morgan Stanley, в 2010 год Apple сможет реализовать 42-48 млн смартфонов. Она пояснила, откуда взялась такая цифра. Дело в том, что поменять собственный iPhone на iPhone 4 до конца 2010 г. собирается 58% существующих обладателей смартфонов Apple.
Эти сведенья она привела ссылаясь на результаты опроса AlphaWise.
Для сравнения, подобный опрос в ноябре 2008 г. продемонстрировал, что обновиться до новой версии планируют всего 18% опрощеных. Среднее же число пользователей iPhone, каковые желали перейти на аппарат нового поколения за всю историю существования линейки, образовывает 25%.
В следствии перехода со ветхого на подключения новых и новый аппарат клиентов к концу 2011 г. аналитики Morgan Stanley ожидают заметить около 100 млн пользователей iPhone против примерно 30 млн по состоянию на конец 2009 г.
Ранее в этом году компания Apple заявила о том, что к настоящему моменту было реализовано в общем итоге 85 млн устройств, трудящихся под управлением iPhone OS. Эта цифра включает не только iPhone, но iPod touch и iPad, каковые кроме этого базируются на данной платформе.
Ожидается, что iPhone 4 существенно увеличит базу пользователей смартфонов Apple
Цифра, говорящая о числе пользователей устройств с iPhone OS (сейчас – iOS) занимательна в том замысле, что Apple собирается использовать такие устройства для мобильной рекламы. Анонсируя платформу iAd весной этого года, глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) сказал, что она разрешит отображать 1 млрд рекламных объявлений при условии, что «инсталлированная база» iPhone OS составит 100 млн устройств. Практически же к этому времени эта цифра еще не была достигнута.
Прогноз Morgan Stanley и опубликованная Apple потом цифра разрешают утверждать о том, что база пользователей устройств с iOS достигнет 100 млн человек значительно раньше, чем к концу 2011 г., возможно, уже в текущем году. Так, события развиваются как раз так, как задумывала Apple. Напомним, что к концу этого года производитель собирается осуществлять контроль 50% рынка мобильной рекламы – и это всего лишь спустя приблизительно полгода по окончании запуска соответствующей платформы, что намечен на 1 июля.
Замыслы Apple по покорению рынка мобильной рекламы так масштабны, что ими заинтересовались американские регуляторы. Ранее представители AdMob, которая была куплена Гугл за $750 млн, уже высказались о том, что iAd угрожает свободной борьбе. И это на фоне того, что самой Гугл в собственности более половины поискового рынка.
Увлекательные записи:
- Аналитики: intel и microsoft не стоит рассчитывать на рынок планшетов
- Аналитики назвали причину снижения продаж ipad
- Аналитики предсказали конец интегрированной графики