Но, согласно данным исследовательской компании Current Analysis, Intel лидирует на рынке по количеству собственных доходов и «металлической хваткой» держится за целый рынок ПК в Соединенных Штатах благодаря эксклюзивному партнерству с Dell. Dell придерживается практики прямых продаж и использует в собственных совокупностях лишь процессоры Intel. Лидерство Intel в доходах ? 57,6% количества рынка в финансовом выражении против 40,1% у AMD ? по большей части, связано с первенством на рынке ноутбуков, где средняя цена продукции выше, и по большому счету с более большой средней ценой процессоров Intel.
Согласно данным Current Analysis, 49,5% всех реализованных в октябре на розничном рынке США настольных компьютеров и ноутбуков были выстроены на базе процессоров AMD, что незначительно превзошло долю Intel ? 48,5%. В сентябре AMD кроме этого была фаворитом по количеству розничных продаж настольных совокупностей в Соединенных Штатах.
Часть AMD на американском розничном рынке ПК в количественном выражении увеличилась с 52% в сентябре до 67,7% в октябре, а подобный показатель для рынка ноутбуков возрос с 26,2% до 31,5%.
Аналитик Current Analysis Мэтт Сэрджент (Matt Sargent) уверен в том, что Intel, возможно, вернет потерянное лидерство на розничном рынке США в декабрь и ноябрь, но наряду с этим «ожидается, что часть AMD в количестве продаж в сезон новогодних праздничных дней будет намного больше, чем когда-либо ранее».
В наступающем году два ведущих процессорных вендора «продолжат дуэль за рыночное господство, но сейчас баланс сил в данной дуэли значительно изменился: в прошлом превосходство Intel было огромным, легко большим, а AMD только подбирала покинутые ей крохи. Сейчас же разумеется, что в данной схватке AMD ? равный соперник для Intel», ? сообщил господин Сарджент.
Частично рост продаж продукции AMD во время праздничных дней будет обусловлен помощью со стороны розничного гиганта Wal-Mart, что, по словам г-на Сарджента, выставит на прилавки совокупности на базе процессоров AMD через день после Дня Благодарения, ? другими словами в пик предпраздничной покупательской активности.
«самый важным выводом из данной ситуации есть то, что в условиях, в то время, когда AMD имеет возможность на равных соперничать с Intel в рознице, а у клиентов имеется выбор, они выбирают AMD», ? говорит господин Сарджент.
Кроме этого, по словам аналитика, трудности в переносе собственного успеха с розничного рынка на корпоративный для AMD сохранятся. Большие корпоративные вендоры, такие, как Dell и Toshiba, сохраняют собственную эксклюзивную приверженность процессорам Intel, а также компании наподобие Hewlett-Packard, каковые собирают кое-какие собственные совокупности на процессорах AMD, предоставляют очень ограниченный их выбор корпоративным клиентам.
Согласно данным Mercury Research, совокупная часть AMD на рынке процессоров х86 выросла в третьем квартале этого года до 17,6%, в то время как во втором квартале она составляла 16,2%, а во втором квартале прошлого года ? 15,1%. Часть AMD на рынке серверных процессоров х86 в третьем квартале выросла с 11,2% во втором квартале и с 5% во втором квартале прошлого года до 12,7% в подобном периоде 2005 года.
Увлекательные записи:
- Amd объявила стратегию на ближайшие годы
- Amd поставил крест на quad fx
- Amd представила новый графический ускоритель ati firemv 2260 2d