Actuv к отплытию готов

К сожалению, мы вынуждены мириться с далеким от добрых убеждений принципом – главным двигателем научного прогресса Сейчас есть военная отрасль. Обозримой перспективе изменений, увы, не предвидится. А потому нам остается только уповать на то, что решения, разрабатывавшиеся изначально как оружие, в конечном счете оседают у нас в карманах и на рабочих столах в виде нужных гаджетов либо их фич.

К ACTUV, но, это не относится.

Те из нас, кто деятельно интересуется техникой, так или иначе слышали о новой стратегической инициативе Пентагона называющиеся Third Offset. Сущность начинания сводится к необходимости поддержания тотального мирового военно-технического превосходства с возможностью ведения войны в один момент на всех фронтах. Идейным столпом этого федерального проекта есть большая автоматизация боя. Все практически сводится к следующему постулату:

В случае если человека возможно исключить из какого-либо процесса, то его нужно исключить!

Да, как ты уже точно додумался, Third Offset есть предстоящим идейным развитием теории беспилотной авиации. Но в этом случае дело не исчерпывается пускай и наворочанным, но дистанционным управлением. Равно как и одной лишь авиацией.

И в случае если первое поколение летательных Third Offset аппаратов уже известно, – этоX-47B, то во флотской и наземной сферах все еще покрыто мраком военной тайны.

Actuv к отплытию готов

Правильнее, было покрыто до недавнего времени. В 2010 году DARPA уже информировала о разработке всецело независимой совокупности по обнаружения подводных лодок дальнего радиуса действия. Дело было почти 6 лет назад.

С того времени произошла куча всего и мы успели основательно забыть о проекте. А он тем временем только усиливался . Обозначенный как Anti-Submarine Warfare Continuous Trail Unmanned Vessel, либо сокращенно ACTUV, проект прошел все апреля года и 17 стадии 2016 разработки готов отправиться на опробования.

Программа всесторонней проверки совокупностей запланирована на 18 месяцев. По ее завершении будет приниматься ответ о начале серийного производства ACTUV-ов. Предположительно этим займется все так же верфь Вигор, на мощностях которой планировал и умелый экземпляр.

предварительные ТТХ суден класса ACTUV

Но не будем загадывать наперед. Для начала давай осознаем, что же из себя воображает данный самый ACTUV? Вопреки рисуемому воображением технофагов образу всецело независимого варианта эсминца класса Zumwalt, суденышко вышло весьма компактным и… всецело невооружённым! Его роль – только обнаружение и разведка субмарин. Борьбой же с ними должны будут заниматься уже совсем иные суда.

А ACTUV с его маленьким по мариманским меркам водоизмещением 140 тысячь киллограм, обязан направляться в первых рядах флотских соединений и заблаговременно выявлять угрозы на надёжных для главных сил расстояниях. Малые габариты, особенности конструкции и время независимого плаванья от 60 впредь до 90 дней делают такую машину очень эргономичным и возможно весьма действенным средством противолодочной борьбы.

К перечню преимуществ направляться добавить еще и весьма низкую по армейским (и флотским в частности) меркам цена одного дня плаванья. Она образовывает не более $20K. Одновременно с этим не тяжело подсчитать во какое количество раза больше армейскому бюджету дяди Сэма обходится один сутки среднестатистического эсминца с командой из пары сотен моряков.

Таковой относительно недорогой и не требующий, из-за собственной полной автономности, постоянного присутствия оператора-“рулевого”, кораблик, при успешного прохождения опробований, может кардинально поменять стратегию и тактику применения ВМС. Не тяжело представить, к чему в конечном итоге приведет развитие таковой независимой концепции. Эволюция от практически мирных разведывательных суденышек к полномасштабным боевым судам, зная сегодняшние темпы развития разработок может занять всего до десятка лет.

Нам же остается сохранять надежду на то, что необходимости в боевом применении для того чтобы рода техники не появится, а все без преувеличений выдающиеся технические наработки ACTUV в последствии отыщут собственный использование в морских грузоперевозках, пассажирских лайнерах, научно-исследовательских аппаратах.

В том месте, где цена людской неточности до сих пор через чур высока. А что может сравниться в ошибочности с войной? До скорого!

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Anti-Submarine Warfare (ASW) Continuous Trail Unmanned Vessel (ACTUV) Post-Christening Highlights


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.