Корпорация Acer разглядывает возможность отказа от производства компьютеров на платформе Windows по окончании того, как Микрософт приступит к выпуску планшетов Surface под собственным брендом, информирует Computerworld ссылаясь на заявление Кэмпбелла Кана (Campbell Kan), операционного директора Acer в сфере персональных вычислительных совокупностей.
В случае если Микрософт… выходит в бизнес по производству аппаратного обеспечения, как нам предстоит поступить? Должны ли мы оставаться зависимы от Микрософт либо мы должны отыскать другие альтернативы?, — заявил Кан в интервью газете Financial Times.
Комментарий Кана последовал за заявлением главного исполнительного директора Acer Джей Ти Вана (JT Wang). Он сообщил газете Financial Times, что они попросили собственного партнера Микрософт отлично поразмыслить над тем, стоит ли вторгаться в аппаратный бизнес. Мы сообщили Микрософт, дабы они поразмыслили над этим.
Поразмыслили два раза. Их ход окажет большое негативное влияние на всю экосистему. Вендоры смогут очень плохо отреагировать на это, — поделился Ван.
Acer есть третьим по размерам поставок на всемирный рынок производителем персональных компьютеров по окончании Hewlett-Packard и Lenovo. В соответствии с Gartner, во II квартале 2012 г. компания поставила 9,6 млн компьютеров, заняв 11% мирового рынка по этому показателю.
Компания масштаба аналогичного без сомнений в первый раз выразила публичное недовольство относительно намерения Микрософт приступить к независимому выпуску планшетов. Но реакция Acer вряд ли есть для Микрософт неожиданной.
Джей Ти Ван попросил Микрософт поразмыслить два раза
Микрософт превосходно осознаёт, к чему может привести изменение ее бизнес-модели: в документах, поданных в Рабочую группу США по акциям и биржам, софтверный гигант сам предотвратил, что Surface составит борьбу продуктам отечественным партнеров. В компании кроме этого признали, что это может привести к понижению уровня помощи ПО Микрософт производителями компьютеров, количеству продаж.
Нюанс борьбы между Микрософт и ее партнерами ранее много раз затрагивался и свободными аналитиками. Так, вице-президент по изучениям в Gartner Каролина Миланези (Carolina Milanesi) уверен в том, что с Surface компания Микрософт осложнит борьбу за рынок планшетов каждого производителя оборудования, за исключением Apple.
Со своей стороны, аналитик IDC Том Майнелли (Tom Mainelli) уверен в том, что вендорам нужно будет считаться с Микрософт Surface, легко по причине того, что у них нет выбора. Партнеры некуда не убегут. Большая часть из них уже попытались производить планшеты Android, и не достигли какого-либо успеха в этом.
В Микрософт знают, что ее продукты необходимы партнерам, что бы они не говорили, — сообщил специалист.
Напомним, фирменный планшет Микрософт покажется в продаже 26 октября 2012 г., в сутки выхода Windows 8. Ранее в Микрософт сказали, что сперва в продажу выйдет планшет на базе ARM-версии Windows 8 — Windows RT. Второй планшет, что будет оснащен процессором Intel Core и базироваться на x86-версии Windows 8, покажется в течение 90 дней по окончании появления первого устройства. Микрософт Surface был объявлен в июне 2012 г.
Увлекательные записи:
- "Айтишники" возглавили десятку торговых сетей россии
- Акционеры призывают продать rim
- «Аквариус» пережил кризис за пазухой у государства