Тайваньский производитель компьютеров Acer собирается составить борьбу Dell и Lenovo Group на их внутренних рынках, потому, что целью компании есть повышение количеств продаж в 2006 г. до 40%.
Пребывав на четвертом месте по окончании Dell, Hewlett Packard и Lenovo, Acer собирается достигнуть количеств продаж собственных настольных ПК и ноутбуков в размере $10?11 млрд., против $8 млрд. в 2005 г.
Замысел роста компании базируется на недавних договорах, заключенных с дистрибьюторами и продавцами, например, с Circuit City Stores.
На брифинге глава фирмы Джанфранко Ланси объявил, что к 2007 г. компания собирается занять третью позицию в мире, выделив новую стратегию в отношении Китая, где китайская Lenovo осуществляет контроль около трети внутреннего рынка.
По данным IDC, во 2 квартале Dell занимал лидирующие позиции по продажам, осуществляя контроль 19% рынка, за ним Hewlett-Packard с 15,4%, Lenovo с 7,5% и Acer с 4,4%.
По словам Ланси, для Acer потенциальными рынками для роста являются Китай и Северная Америка, и в 2006 г. компания собирается удвоить количества продаж на обоих рынках.
Не обращая внимания на доминирование Dell на домашнем рынке, в 2006 г. Acer собирается расширить продажи компьютеров под собственной маркой в Северной Америке до $2 млрд., что образовывает около 20% от мировых количеств продаж Acer.
Ланси сохраняет надежду, что в Китае продажи компьютеров Acer составят 4?5% от мировых количеств продаж компании в текущем году, либо около $320 млн.
По данным 16 аналитиков, ожидаемые доходы компании в 2005 г. составят 299,57 млрд. тайваньких долларов и 383,14 млрд. тайваньских долларов в 2006 г., включая продажи продукции, не отмеченные брендом.
Acer есть самоё известным тайваньским брендом в секторе, где неизвестные компании, подобные Hon Hai Precision Industries и Compal Electronics, создают контрактную продукцию для таких компаний, как Hewlett-Packard.
В течение ближайших нескольких лет Acer собирается увеличить американский рынок до 30% от мировых количеств доходов от продаж брендовой продукции. рынок европейских, наибольший на данный момент для компании, сократится до 45?50%.
По словам Ланси, в полной мере возможно, что рынок азиатских составит 20?25% от количества брендовых продаж, в то время как на данный момент он приносит менее 20%.
Сравнительно не так давно были заключены сделки в Северной Америке с этими торговыми сетями, как Circuit City и Staples. В Китае компания заключила подобные соглашения с двумя наибольшими дистрибьюторами, Digital China и Ingram Micro.
Кроме этого Acer переместил операционные штаб-квартиры из Пекина в Шанхай и объединила складские помещения.
Аналитики опасаются, что амбициозный замысел роста компании очень плохо повлияет на рентабельность. Но Ланси ожидает, что рост производственной прибыли опередит расширение доходов, потому, что компания осуществляет контроль цены.
Ланси объявил, что Acer достигнет поставленных целей в Китае, для чего компании нужно будет увеличить персонал в течение ближайших лет только на 60%, т.е. до 400 человек. В Северной Америке с целью достижения поставленного роста потребуется дополнительно только 50 человек.
Увлекательные записи:
- Acer представила тонкие моноблоки aspire u27 и aspire z24
- Acer представляет новые десктопы семейства veriton
- «Айти» выпустила второй том издания «страницы истории отечественных ит»