3D-телевизоры – скоро в россии

Наибольшие производители бытовой техники друг за другом объявляют о начале продаж 3D-телевизоров нового поколения. В Соединенных Штатах их возможно приобрести со вторника – набор из телевизора с диагональю экрана 46 дюймов, Blu-ray-плеера с помощью 3D и пары активных стереоочков компания Samsung предлагает за $3 тыс. О намерении приступить к американским продажам 3D-телевизоров начиная от сегодня, 10 марта, заявила компания Panasonic, в то время как Сони собирается вывести на рынок такие устройства в июне 2010 г.

Российский рынок есть для производителей одним из приоритетных, исходя из этого тут новые телевизоры и плееры будут поступать в продажу с маленьким отрывом. Samsung собирается приступить к продажам 3D-телевизоров на русском рынке в апреле 2010 г. Как поведали в представительстве компании, всего в Российской Федерации планируется выпустить 6 моделей таких устройств: две модели ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой, две модели ЖК-телевизоров с классической подсветкой и две модели плазменных телевизоров.

Вместе с этим, Samsung кроме этого собирается вывести на российский рынок и соответствующий Blu-ray-плеер. В русском представительстве Panasonic сказали, что собираются приступить к продажам 3D-телевизоров в июне. Наряду с этим гражданам России будут дешёвы две модели: с диагональю экрана 50 и 65 дюймов.

Цена устройств в компании сказать не смогли.

В наборе с новыми телевизорами будут предложены активные стероочки, каковые вместо более привычных цветных светофильтровоснащены электронными затворами. На экран телевизора выводится изображение для правого и левого глаза зрителя попеременно. Очки синхронизируются с частотой вывода изображений и попеременно открывают затворы, впуская в левый глаз изображение, предназначенного для левого глаза, а в правый – для правого.

Стереоэффект достигается за счет маленького различия в парных изображениях.

3D-телевизоры – скоро в россии
Неотъемлемым элементом домашнего 3D станут активные стероочки

Недочёт данного способа содержится в необходимости замены либо подзарядки встроенного в очки элемента питания. Помимо этого, такие очки владеют относительно большой ценой. Вследствие этого ожидается, что первоначально 3D станет уделом энтузиастов, готовых израсходовать на набор из телевизора и плеера приблизительно на $500 больше в сравнении с классической двумерной разработкой.

Не обращая внимания на то, что разработка была создана относительно в далеком прошлом, время ее массового внедрения пришло лишь на данный момент. Ожидается, что именно 2010 г. станет переломным на этом рынке – с него начнется экспоненциальный рост спроса на такую технику. По расчетам аналитической компании iSuppli, в 2010 г. в мире будет реализовано 4,2 млн телевизоров с помощью 3D если сравнивать с примерно 200 тыс. такими устройствами в 2009 г. Однако, не обращая внимания на внушительный рост, часть таких приемников останется достаточно маленькой, в случае если иметь ввиду, что суммарные продажи телевизоров всех типов по результатам этого года прогнозируются на отметке в 218 млн штук.

Кроме выпуска соответствующей техники, компании заключают соглашения о помощи и распространении стереоконтента. Samsung, к примеру, принимает участие в становлении 3D-телевидения в Российской Федерации, в то время как Сони сравнительно не так давно заявила о намерении приступить в скором будущем к конвертации в 3D-формат существующих кинолент. По результатам 2012-2013 денежного года Сони собирается заработать на 3D-продуктах, включая телевизоры, плееры, игровые приставки, видеокамеры и фотоаппараты, около $11,4 млрд.

Увлекательные записи:

3D-телевизоры Sony скоро появятся в продаже


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.