Согласно расчетам DisplaySearch, во время с 2010 по 2014 гг. мировые продажи телевизоров с помощью стереоэффекта увеличатся в 12,6 раза — с 3,4 млн штук в этом году до 42,9 млн в 2014 г. Наряду с этим значительно вырастет часть таких устройств в общем количестве реализованных телевизоров с плоским экраном — с 5% в 2010 г. до 37% в 2014 г.
Эксперты объясняют эти цифры стремительным стартом нового направления. К производству 3D-телевизоров подключились все наибольшие игроки рынка: Samsung, LG, Panasonic и Сони. К настоящему моменту разработкой стереоэффекта охвачен целый спектр диагоналей — от 40 до 63 дюймов.
Наряду с этим это лишь первая добрая половина 2010 г., что кое-какие производители вычисляют годом начала «эры 3D». Ожидается, что к началу наибольшей в Европе выставке потребительской электроники IFA, которая состоится в сентябре в Берлине, будет подготовлена масса новинок.
Специалисты сравнивают запуск 3D с запуском светодиодной подсветки. Сперва ее внесла предложение Samsung, в начале 2009 г., а после этого — остальные производители, неспешно увеличивая число моделей, предлагающих новую разработку. Действительно, аналитики признают, что темпы распространения 3D ниже, чем светодиодной подсветки.
Это разъясняется отсутствием достаточного количества стереоконтента, в то время как LED-подсветка всего лишь увеличивала уровень качества изображения. Еще одним сдерживающим причиной аналитики именуют необходимость в применении стереоочков. Согласно данным опроса среди японских клиентов, наличие стереоочков есть главной причиной отказа от приобретения 3D-телевизора — данный момент указали 70% опрощеных.
Будущее 3D-телевидения предопределено
В 2010 г. приблизительно половину реализованных 3D-телевизоров займут плазменные телевизоры, но по отношению к ЖК-телевизорам из года в год их часть будет уменьшаться. В 2014 г. менее четверти рынка 3D-телевизоров будет занимать «плазма».
Напомним, DisplaySearch ранее, в апреле, уже давала прогноз по продажам 3D-телевизоров на ближайшие годы. В соответствии с ему, продажи в 2010 г. должны были составить 2,5 млн штук. А в соответствии с заключительному прогнозу iSuppli — 4,2 млн штук.
Наряду с этим в 2010 г., по оценке аналитиков, более половины продаж 3D-телевизоров придется на Серверную Америку, как самый развитый регион в плане доступности контента высокой четкости и 3D-телевидения.
До тех пор пока 3D остается разработкой будущего (в основном в связи с большой ценой телевизоров), существует вторая разработка, которая находится значительно ближе к клиенту — речь заходит возможности доступа в интернет с телевизора. По оценке iSuppli, в 2010 г. с данной функцией будет реализовано 27,7 млн устройств — намного больше, чем с помощью стереоэффекта.
Увлекательные записи:
- 3D-телевизоры с контрастом 10 млн к 1 скоро в россии
- 3M представила широкоформатные сенсорные решения для создателей интерактивной рекламы
- 5 Новых мобильников от sony ericsson. фото