Корпорация Сони заявила о том, что ведет разработку 3D-телевизоров, для просмотра стереокартинки на которых очки будут не необходимы. Слова официальных представителей передает агентство Associated Press.
Пару дней назад в второй японской компании, Toshiba, объявили, что собираются приступить к продажам первых 3D-телевизоров, не требующих стереоочков, уже до конца 2010 г.
«Просмотр 3D без дополнительных аксессуаров — более привычный процесс», — заявил старший вице-президент Сони Еcихиcа Иcида (Yoshihisa Ishida), добавив, что им нужно будет решить последовательность производственных задач чтобы сделать такие устройства дешёвыми для клиента. В Toshiba говорят, что их новые телевизоры будут стоить по «пара тысяч долларов».
Эксперты предрекают невиданный рост спроса на разработку стереоизображений в последующие годы, но производителей начальные продажи не впечатляют. Главной причиной низкого спроса есть необходимость надевать особые очки, каковые снижают комфорт при просмотре фильмов.
Согласно данным опроса, совершённого в середине июня ресурсом Kakaku.com среди японских потребителей, не готовы приобрести 3D-телевизор из-за необходимости надевать стереоочки 70% опрощеных. Для сравнения, отсутствие достаточного количества стереоконтента тревожит только 40% опрощеных.
Сони не собирается отставать от соперников, кроме этого собираясь избавить зрителей от стереоочков при просмотре 3D-контента
Согласно расчетам DisplaySearch, во время с 2010 по 2014 гг. мировые продажи телевизоров с помощью стереоэффекта увеличатся в 12,6 раза — с 3,4 млн штук в этом году до 42,9 млн в 2014 г. Наряду с этим значительно вырастет часть таких устройств в общем количестве реализованных телевизоров с плоским экраном — с 5% до 37%.
Согласно данным DisplaySearch за 1-й квартал 2010 г., Сони являлась третьим по величине производителем телевизоров по окончании Samsung и LG, занимающих второе и первое места соответственно. Часть компании по количеству выручки составила 9,6% против 21,9% у Samsung и 14,8% у LG. Продажи Сони в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году уменьшились на 15%, в то время как у Samsung выросли на 18%, у LG — на 29% и у Panasonic (четвертое место) — на 28%.
В 4-м квартале 2009 г. выручка Сони с продажи телевизоров уменьшилась на 18%, в то время как у Samsung и LG выросла на 13% и 17% соответственно.
Телевизоры, талантливые показывать стереокартинку без применения очков, уже существуют. В большинстве случаев, это публичные дисплеи, каковые предлагают более низкий уровень качества изображения в сравнении с Full HD 3D-телевизорами Сони, Toshiba, Samsung и других вендоров, представленных в текущем году.
Увлекательные записи:
- 3D-телевизоры нужны всем: прогнозы продаж поражают воображение
- 3D-телевизоры с контрастом 10 млн к 1 скоро в россии
- 3M представила широкоформатные сенсорные решения для создателей интерактивной рекламы